- Новая переработанная версия Flurry. Более интуитивный интерфейс обновлённого сервиса позволяет быстрее анализировать данные. Перевод существующих клиентов на новую платформу будет реализован в ближайшие два месяца.
- Мобильное приложение Flurry. Новое приложение позволяет воспользоваться всеми возможностями платформы Flurry на ходу. Оно бесплатно и уже доступно для iOS и Android.
- Поддержка аналитики для tvOS.
- Прямое управление показом рекламы. Новая панель аналитики Flurry позволяет разработчикам управлять таргетингом и мониторингом рекламным кампаний.
Представители компании также поделились новой статистикой по нативной и мобильной рекламе. Представленная информация основана как на собственных данных компании, так и на результатах отраслевых исследований. Итак:
- На сегодня Yahoo поддерживает 250 тыс. разработчиков, охватывая более 800 тыс. приложений по более чем 2 млрд устройств. В общем объёме на них приходится 10 млрд сессий в день.
- Показатели использования мобильных приложений в 2015 году выросли на 58%. Таким образом, следующая волна инноваций будет вызвана разработками в области программного обеспечения.
- За год бизнес нативной рекламы Yahoo вырос с нуля до 1 трлн запросов на показ рекламы. На основании накопленных данных компания может прогнозировать, какой тип нативной рекламы наиболее эффективен, где разработчики должны размещать объявления и какие сегменты рекламодателей демонстрируют максимальные результаты в конкретных категориях приложений.
Напомним, что Yahoo представила новый пакет инструментов, предназначенный для разработчиков мобильных приложений, в феврале 2015 года. В него входят улучшенные инструменты аналитики, маркетинга и монетизации программ.