Yahoo обвиняют в крупных рекламных махинациях

Партнёры рекламной сети Yahoo обвиняют компанию в мошеннических манипуляциях с рекламным трафиком. Основные претензии заказчики предъявляют к принципам работы programmatic-платформы, построенной на мощностях платформы видеорекламы Brightroll, которую Yahoo приобрела в ноябре 2014 года. Покупка стала одной из самых дорогих в истории компании.

yahoo-logo-700x400.jpg

Возвращаясь к теме обвинений, один из клиентов рекламной сети заявил о том, что от 30% до 70% его рекламных объявлений в конечном итоге не транслировались на площадках, показы на которых были оговорены в контракте. В частности, компания платила Yahoo не менее $20 за тысячу показов рекламы в пре-роллах к видео, в то время как объявления по факту показывались только в баннерах. Известно, что цена таких показов должна быть в десятки раз ниже заявленной.

По версии ещё одного источника, трафик на BrightRoll поступает с IP-адресов и из дата-центров. При таком подходе не исключено, что большая часть просмотров объявлений может осуществляться «мошенническими способами».

В ответ на обвинения рекламных партнёров представитель пресс-службы Yahoo заявил, что компания планирует предоставлять своим рекламным клиентам и партнёрам достоверные данные относительно рекламных показов. «Мы сосредоточены на интеграции передовых данных и технологий, применении таргетинга и измерении всех возможностей, которые сейчас предоставляют наши рекламные технологии, включая BrightRoll. Мы стремимся предоставлять рекламодателям возможность контроля и измерения результатов и обеспечивать их прозрачность», - пояснили в компании.

В целом же партнёры обвиняют сотрудников рекламного подразделения Yahoo в непрофессионализме и слабой компетентности, заявляют о существенных недостатках programmatic-платформы и связывают потерю собственных клиентов с ненадлежащей работой компании и её текущего руководителя.

Напомним, что в начале января хэдж-фонд Starboard Value LP, один из инвесторов Yahoo, потребовал смещения Мариссы Мейер (Marissa Mayer) с поста главы корпорации. Представители фонда отправили совету директоров Yahoo письмо, в котором говорится, что инвесторы потеряли доверие к руководству компании.

Также в начале 2016 Федеральный суд Чикаго постановил, что абоненты оператора мобильной связи Sprint Corporation могут подать коллективный иск против Yahoo Inc. за рассылку спам-сообщений в марте 2013 года. Если вина интернет-компании будет доказана, ей придётся выплатить $1500 за каждое такое сообщение.

Microsoft покупает мобильную рекламную платформу InMobi

По данным зарубежных СМИ, Microsoft покупает мобильную рекламную платформу InMobi. Предполагаемая сумма сделки составляет около $2 млрд...

Yahoo урегулировала иск о перехвате email-сообщений пользователей

Yahoo выплатит около $4 млрд юристам в рамках урегулирования группового судебного иска о перехвате email-сообщений пользователей в рекламных целях...

В аккаунты Google AdSense добавили вкладку Optimization

Разработчики Google AdSense добавили в аккаунты пользователей новую вкладку Optimization...

Нативные и видеоформаты вытесняют мобильные баннеры

По данным нового отчёта Trusted Media Brands, мобильные баннеры теряют свою популярность в пользу нативных и видеоформатов мобильной рекламы

Ритейлеры не готовы к интеграции email-маркетинга с другими каналами

Компании розничной торговли в основной своей массе не готовы к кроссканальной интеграции. Об этом сообщается в новом отчёте платформы email-маркетинга Yesmail

eMarketer: медийная реклама в США обойдёт контекстную по обороту в 2016 году

По оценкам аналитической компании eMarketer, в 2016 году расходы на медийную рекламу в США превысят продажи контекстных объявлений и составят $32,17 млрд против $29,24 млрд...