Yahoo купил платформу видеорекламы Brightroll за $640 миллионов

Компания Yahoo официально объявила о покупке платформы видеорекламы Brightroll. Стоимость сделки составила $640 миллионов. Сделка будет оплачена за счет собственных денежных средств компании.

Marissa-Mayer.jpg.jpg

Это приобретение – одно из самых дорогих для компании после покупки Tumblr в 2013 году, который обошёлся Yahoo в $1 млрд. В отличие от Tumblr, Brightroll уже приносит доход в размере $100 млн, на чём акцентировала внимание СЕО компании Марисса Майер (Marissa Mayer) в пресс-релизе.

Brightroll – первое приобретение Yahoo после выхода Alibaba на IPO. Продажа части своей доли китайского гиганта электронной коммерции принесла компании более $5 млрд, после вычета налогов эта сумма составила $4,3 млрд, хотя большая часть этих денег была возвращена акционерам компании.

В пресс-релизе Марисса Майер заявила, что добавление рекламного инвентаря Brightroll к существующему функционалу Yahoo сделает его самой крупной платформой видеорекламы в США.

Видео – один из наиболее стремительно растущих сегментов онлайн-рекламы. По прогнозам eMarketer, в 2014 году на видеорекламу будет потрачено около $6 млрд, к 2018 году эта сумма увеличится более, чем в два раза.

«Видео для Yahoo – одна из наиболее перспективных возможностей роста. BrightRoll – потрясающая, стратегически и финансово привлекательная платформа, которая подходит нашему бизнесу видеорекламы», - сказала Майер в пресс-релизе.

Также руководитель компании заявила, что Yahoo оставит около 400 сотрудников Brightroll, которые продолжат работу в направлении видеорекламы.

О том, что компания Yahoo ведёт переговоры о приобретении кроссплатформенного сервиса онлайн-видеорекламы BrightRoll стало известно в конце октября текущего года.

Яндекс: У Apple нет никаких вопросов к Яндекс.Маркету

Apple решила бороться с интернет-магазинами, которые торгуют ее техникой, не получив официального разрешения, и поэтому потребовала удалить из крупнейшего агрегатора Яндекс...

Мобильные поисковые объявления Google Adwords теперь показывают несколько местоположений бизнеса

Сервис контекстной рекламы Google Adwords улучшил мобильные поисковые объявления, добавив до трех различных адресов местоположений бизнеса

Bing показывает данные конкурентов в аукционах

Сервис контекстной рекламы Bing Ads внедрил в веб-интерфейс новый отчет о конкурентных данных аукционов под названием Auction insights

Bing Ads сообщил о предстоящих изменениях таргетинга на мобильные устройства

Рекламный сервис Bing Ads объявил о начале второго этапа своего двухэтапного плана по упрощению таргетинга кампаний на устройства и рассказал о его влиянии на кампании...

Google предложил новый способ монетизации контента – платные опросы

Google предложил владельцам сайтов новый способ монетизировать контент – участие в издательской сети Google Consumer Surveys...

eBay готовит запуск программы борьбы с контрафактом в России

Компания eBay планирует запустить в России систему защиты авторских прав VeRO, позволяющую правообладателям удалять с ресурса контрафактные товары