Yahoo объявила о покупке разработчика браузера и приложений Rockmelt

Как сообщают ведущие западные СМИ, на днях корпорация Yahoo объявила о покупке компании Rockmelt. По заявлению источников, близких к ситуации, сумма сделки колеблется в пределах 60-70 млн. долл. США. Сами же компании-участницы сделки предпочли не раскрывать её стоимость.

Разработчик Rockmelt известен тем, что в 2010 году запустил собственный вариант браузера, построенный на базе Chromium, в который было интегрировано множество различных социальных функций и возможностей. Однако, как стало известно, впоследствии дальнейшая разработка браузера была приостановлена, а его разработчики сосредоточились на различных приложений (как веб-, так и iOS и Android).

Согласно условиям сделки, как сам браузер, так и мобильные приложения Rockmelt должны быть закрыты 31 августа 2013 года. При этом технологии, разработанные Rockmelt, корпорация Yahoo! планирует использовать для развития собственных продуктов.

Представители Rockmelt так прокомментировали сделку в официальном блоге компании: «Yahoo! и Rockmelt разделяют общую цель: помочь людям находить в сети лучший контент. За недолгие 4,5 года деятельности Rockmelt, мы узнали много нового о том, как пользователи перемещаются в глобальной сети, просматривают страницы, ищут контент и делиться интересной информацией, которую находят в интернете. Вы всегда были рядом с нами, когда мы радовались собственным успехам, терпели неудачи и изобретали что-то новое. Вы научили нас многому. И мы планируем использовать все, чему вы научили нас, в работе в Yahoo!.

Правда в том, что Rockmelt просто не мог бы существовать без вас - наших пользователей. Именно вы показали нам, что значит, по-настоящему исследовать интернет в наши дни. …Используя разработки Rockmelt, вы помогали нам делать нашу работу.

Разумеется, мы будем держать вас в курсе наших замыслов, дизайнов и продуктов – теперь уже в нашем новом мире».

В заключение, напомним, что в июле 2013 года поисковая корпорация Yahoo! совершила целый ряд приобретений. Среди недавних покупок: видеоприложение Qwiki, стартап Bignoggins Productions, разработчик плагина Xobni; китайская компания Ztelic, стартап Admovate.

Лучший день недели для контекстной рекламы в рунете

Андрей Иванов, руководитель проекта Нейрон и создатель сервиса Advse.ru назвал лучший и худший день недели для контекстной рекламы в рунете

eMarkеter: потребители отдают предпочтение персонализированной рекламе

Согласно недавним исследованиям аналитического агентства eMarkеter, сегмент персонализированной цифровой рекламы становится приоритетным для интернет-маркетологов

Google AdWords запускает расширение к инструменту «compare dates»

Как сообщается в официальном блоге Inside AdWords, в ближайшие несколько дней Google готовится запустить специальное расширение к инструменту «compare dates», позволяющему...

3 сентября 2013 года Google Display Planner заменит существующий Ad Planner

В конце прошлой недели команда Google AdWords по электронной почте уведомила владельцев аккаунтов о том, что, начиная с 3 сентября 2013 года, в качестве бесплатного инструмента...

Google AdSense запустил бета-версию адаптивных рекламных блоков

Как сообщается в официальном блоге Google AdSense, пару дней назад сервис официально запустил формат адаптивных рекламных блоков (responsive ad units) – пока в стадии...

Yelp: 59% поисковых запросов совершается с мобильных устройств

На днях поисковик локальных заведений, товаров и услуг Yelp, работающий на территории США, Канады и отдельных стран Европы, представил широкой общественности финансовые...