Yahoo ограничил доступ к почте для пользователей блокировщиков рекламы

Некоторые пользователи заметили, что Yahoo не позволяет войти в почтовый сервис Yahoo Mail при включенном блокировщике рекламы. Об этом говорят их жалобы на форуме Adblock Plus.

yahoo-mail-adblock.jpg

Пресс-секретарь компании прокомментировал эту ситуацию так: «Мы постоянно экспериментируем с новым функционалом в рамках существующих сервисов. Этот тест проводится для ограниченного числа пользователей Yahoo в США».

По случайному стечению обстоятельств в тестовую группу попал Андрей Герасимчук, который ранее занимал в компании позицию старшего директора по продуктовому дизайну:

So @YahooMail has blocked my inbox for using an ad blocker. It was a good run, I guess. Goodbye! Hello Apple Mail, as much as I hate it.

— Andrei Herasimchuk (@Trenti) 19 ноября 2015

Напомним, что, по мнению CEO Yahoo Мариссы Мейер (Marissa Mayer), интернет-пользователи совершают ошибку, устанавливая блокировщики рекламы в браузерах. Об этом руководитель заявила в интервью, которое состоялось в рамках конференции IAB Mixx в сентябре. По её словам, реклама Yahoo призвана улучшить опыт пользователей, добавляя дополнительную ценность к контенту, в то время как блокировка рекламы его обедняет.

Microsoft прекратит поддержку всех версий Internet Explorer, кроме текущей

12 января 2016 года Microsoft прекратит поддержку всех версий Internet Explorer, кроме актуальной – IE 11, сообщается в официальном блоге компании

Google убрал отзывы со страниц компаний в новой версии Google+

В новой версии Google+ разработчики убрали со страниц компаний отзывы и другую информацию, включая адрес, телефоны и часы работы

Facebook расширил проект Internet.org на всю территорию Индии

Мобильное приложение Free Basics, запущенное в рамках проекта Internet.org Facebook, теперь доступно всем жителям Индии

Skype для iOS научился распознавать телефонные номера в сообщениях

Microsoft обновил Skype для iPhone и iPad до версии 6.6...

Socialbakers: Репосты контента в Facebook важнее лайков и комментариев

С точки зрения увеличения охвата аудитории в Facebook, репосты контента значительно важнее, чем лайки или комментарии. К такому выводу пришли аналитики Socialbakers

Facebook представил корпоративный мессенджер Work Chat

Facebook выпустил приложение для обмена сообщениями между пользователями Facebook at Work – Work Chat