Yahoo открыла исходный код веб-краулера Anthelion

Компания Yahoo перевела в разряд открытых проектов веб-краулер Anthelion, созданный для парсинга структурированных данных из HTML-страниц.

yahoo-logo-700x400.jpg

«Anthelion может быть нацелен на сканирование конкретных страниц. К примеру, содержащих микроразметку для фильмов», - пояснил представитель компании в анонсе на Tumblr.

В прошлом году во время конференции в Шанхае сотрудники Yahoo Labs раскрыли некоторые детали по Anthelion в статье.

«Мы – первые, кто представил идею краулера, основной задачей которого является извлечение семантических данных, встроенных в HTML-страницы с помощью микроразметки», - заявили авторы статьи.

В своей публикации они также показали, как внедрение этой технологии может увеличить число релевантных результатов по конкретным поисковым запросам.

Код проекта доступен на GitHub.

Напомним, что ранее в этом месяце Microsoft объявил о решении открыть исходный код JavaScript-движка Chakra, используемого в браузерах Microsoft Edge и Internet Explorer.


SeoPult добавил в модуль настройки контекстной рекламы блок «Слова конкурентов»

Команда SeoPult сообщила о появлении в модуле настройки контекстной рекламы возможности просмотра ключевых слов, по которым показывались объявления конкурентов

Вышло обновление WordPress 4.4 «Clifford»

На днях платформа для создания сайтов и блогов WordPress официально представила версию 4.4...

Google не советует использовать специальные символы в URL-адресах

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) не рекомендует вебмастерам использовать в URL-адресах специальные символы – запятые, двоеточия, пробелы...

Новости Google требуют подтверждения всех региональных версий сайта

Представитель команды Новостей Google Стейси Чань (Stacie Chan) поделилась советом для тех издателей, которые владеют мультиязычным сайтом

Google: Penguin 4.0 готов к запуску в январе 2016

С большой долей вероятности запуск алгоритма Penguin 4.0 состоится в январе 2016 года

Доля Google на рынке десктопного поиска в США снижается

Доля Google на рынке десктопного поиска в США демонстрирует тенденцию снижения. Об этом свидетельствуют результаты исследования SurveyMonkey