Yahoo планирует перекупить разработчика социальных игр Zynga

Как сообщают западные СМИ, Yahoo начала проведение закрытых переговоров с крупным разработчиком социальных игр Zynga. В планах поисковика – приобретение лидера рынка онлайн-развлечений.

По мнению одних аналитиков, сделка может существенно повысить интерес пользователей к поисковой системе. Кроме того, в последнее время руководство Yahoo сосредоточилось на том, чтобы сделать собственный поиск более социальным и персонализированным.

Другая группа экспертов относится к возможности проведения данной сделки весьма скептически: «Я не думаю, что исполнительный директор Zynga Марк Пинкус (Mark Pincus) захочет продавать компанию именно сейчас. К тому же в настоящее время Yahoo в большей степени заинтересована в сотрудничестве с интернет-провайдерами, нежели с поставщиками социального контента, и направляет основные инвестиции именно туда», — комментирует аналитик из Macquarie Securities Бен Счачтер (Ben Schachter).

Что же касается разработчика онлайн-игр Zynga, то в последнее время компания испытывает серьезные трудности: руководству пришлось существенно сократить численность персонала и количество офисов, чтобы «оставаться на плаву». Вот почему продажа компании крупному игроку интернет-рынка могла бы стать спасением для ее бизнеса.

Слухи о потенциальных переговорах с представителями Yahoo спровоцировали 10% рост котировок акций Zynga на торгах в понедельник 11 марта 2013 года. До сих пор акции компании только падали в цене. Что же касается Yahoo, то покупка Zynga позволит поисковику укрепить свои позиции в сегменте не только веб-, но и мобильного поиска, что также повлечет за собой рост стоимости акций компании.

Напомним, что в середине февраля текущего года стало известно от том, что Японская компания-разработчик мобильных игр GREE подписала с Yahoo!Japan партнерское соглашение о создании совместного предприятия, которое будет разрабатывать социальные игры для смартфонов.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.