Yahoo поделилась статистикой по нативной рекламе в Gemini

Корпорация Yahoo поделилась статистикой по нативной рекламе Gemini, размещаемой в сторонних мобильных приложениях, за 2015 год. 

По данным компании, в минувшем году наблюдался взрывной рост спроса на нативную рекламу в сторонних мобильных приложениях. В декабре прошлого года поступило более 200 млрд запросов на показ рекламы этого формата, в четвёртом квартале – 350 млрд. В общей сумме на них приходилось более 50% от общего числа показов рекламы Gemini.

Несмотря на экспоненциальный рост запросов, эффективная цена за тысячу показов (eCPM) составляла от $3,5 до $4 в США и около $2 в остальных регионах мира.

В числе первых нативную рекламу Gemini стали размещать издатели приложений по обмену сообщениями. На протяжении 2015 года контентом этого формата заинтересовались и представители других вертикалей. На конец четвёртого квартала более 50% запросов на показ нативной рекламы приходился на приложения из категорий «Фото», «Социальные сети» и «Развлечения».

По мере того, как всё больше издателей начинает размещать нативную рекламу в своих приложениях, она охватывает больше демографических сегментов аудитории. При этом максимальные показатели охвата приходятся на пользователей возрастом 25-44 лет. Также, рекламу этого формата видят преимущественно мужчины (65%).

Более подробно ознакомиться со статистикой Gemini можно на инфографике ниже:


Напомним, что Yahoo запустила платформу мобильной поисковой и нативной рекламы Gemini в феврале 2014 года. А в январе 2016 года компания добавила инвентарь нативной рекламы на биржу BrightRoll.

Foursquare поможет измерить влияние онлайн-рекламы на офлайн-посещения

Foursquare представил новый инструмент Attribution, который поможет ритейлерам измерить влияние интернет-рекламы на посещаемость офлайн-магазинов

FAQ по изменениям в показе рекламы Google AdWords на десктопах

Редакция Search Engine Land подготовила список распространённых вопросов и ответов по поводу изменений в показе рекламы Google AdWords в результатах десктопной выдачи

AOL расширил показ премиум-форматов рекламы на MSN и Millennial Media

AOL объявил о расширении охвата премиум-форматов рекламы. Теперь эти объявления будут также появляться на MSN.com и внутри приложений в сети Millennial Media

Adobe представил новый инструмент для создания приложений компаний

На конференции Mobile World Congress Adobe презентовал ряд новых функций в Marketing Cloud, которые призваны облегчить управление контентом мобильных приложений для клиентов...

В Директе появилась возможность оптимизации конверсии по цели

Команда Яндекс.Директа сообщила, что показы по дополнительным релевантным фразам теперь можно оптимизировать по конкретной цели из Метрики

AdWords запустил новый функционал для проведения экспериментов

Google AdWords объявил о запуске нового функционала для проведения экспериментов – Campaign drafts and experiments. В ближайшие недели доступ к нему получат все рекламодатели