Yahoo поделилась статистикой по нативной рекламе в Gemini

9

Корпорация Yahoo поделилась статистикой по нативной рекламе Gemini, размещаемой в сторонних мобильных приложениях, за 2015 год. 

По данным компании, в минувшем году наблюдался взрывной рост спроса на нативную рекламу в сторонних мобильных приложениях. В декабре прошлого года поступило более 200 млрд запросов на показ рекламы этого формата, в четвёртом квартале – 350 млрд. В общей сумме на них приходилось более 50% от общего числа показов рекламы Gemini.

Несмотря на экспоненциальный рост запросов, эффективная цена за тысячу показов (eCPM) составляла от $3,5 до $4 в США и около $2 в остальных регионах мира.

В числе первых нативную рекламу Gemini стали размещать издатели приложений по обмену сообщениями. На протяжении 2015 года контентом этого формата заинтересовались и представители других вертикалей. На конец четвёртого квартала более 50% запросов на показ нативной рекламы приходился на приложения из категорий «Фото», «Социальные сети» и «Развлечения».

По мере того, как всё больше издателей начинает размещать нативную рекламу в своих приложениях, она охватывает больше демографических сегментов аудитории. При этом максимальные показатели охвата приходятся на пользователей возрастом 25-44 лет. Также, рекламу этого формата видят преимущественно мужчины (65%).

Более подробно ознакомиться со статистикой Gemini можно на инфографике ниже:


Напомним, что Yahoo запустила платформу мобильной поисковой и нативной рекламы Gemini в феврале 2014 года. А в январе 2016 года компания добавила инвентарь нативной рекламы на биржу BrightRoll.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.