Yahoo поднимает цену за Hulu до 800 миллионов долларов

Как сообщает издание All Things D со ссылкой на «приближенные к ситуации» источники, корпорация Yahoo назначила новую цену сделки по приобретению Hulu: на этот раз поисковая компания объявила, что готова поднять цену покупки крупнейшего медиа-сервиса с 600 млн. долл. США до 800 миллионов долларов.

«Нulu – просто замечательный бренд, не менее великолепны и его технологии. Однако в данном случае цену сделки определяет именно контент социального медиа-сервиса. Только он повлияет на конечную цену сделки», — комментирует новость изданию All Things D человек, близкий к ситуации. В то же время представители Yahoo от каких-либо комментариев воздерживаются.

Известно также, что столь широкий диапазон цены сделки во много определяется объёмом прав на последующее использование Yahoo лицензированного контента, предоставляемого Hulu сторонними организациями. В интересах Yahoo – «выжать» максимум возможностей от поглощения сервиса, а значит, цена вопроса будет расти пропорционально желаниям поисковой корпорации.

Напомним, что первые упоминания о сделке появились в СМИ еще в начале месяца: так, 7 мая 2013 года, стало известно о том, что CEO Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) провела встречу с директором по разработкам крупнейшего медиа-сервиса Hulu, в рамках которой происходило обсуждение деталей возможного приобретения последнего поисковой корпорацией. На тот момент аналитики рынка предполагали, что цена покупки для Yahoo может приблизиться к 300 млн. долл. США. Сегодня же эта цифра увеличилась почти втрое.

Однако, как показала практика, для Yahoo данная цена покупки — не предел. Так, на прошлой неделе руководство интернет-компании одобрило покупку сервиса Tumblr за 1,1 млрд. долл. США – сделка стала самой крупной с момента прихода г-жи Мейер на должность CEO поисковой корпорации.

К роме того, по неофициальным сведениям, в настоящее время поисковая корпорация рассматривает к приобретению ещё два гораздо менее крупных, но весьма полезных стратапа по цене 150 и 200 млн. долл. США. Названия проектов пока не разглашаются.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.