Yahoo покупает сервис визуализиции данных из соцмедиа Vizify

Компания Yahoo Inc. успешно завершила сделку по приобретению стартапа Vizify. Финансовые подробности не разглашаются.

Известно, что стартап был основан в 2011 году и уже в 2012 смог привлечь 4,1 млн. долл. США венчурных инвестиций. Главная цель проекта — сделать данные из социальных сетей более наглядными и понятными рядовым пользователям. Для наилучшей визуализации все данные агрегируются, анализируются, а затем оформляются в виде многомерной графической персонализированной сводки.

«Мы смогли разглядеть в Vizify компанию, которая разделяет нашу страсть к технологиям визуализации и улучшению пользовательского опыта. Команда из пяти человек присоединится к корпорации Yahoo и будет работать в Сан-Франциско», — сообщает в официальном заявлении представитель Yahoo.

«В конечном итоге, мы просто не смогли отказаться от возможности донести нашу концепцию до сотен миллионов людей, которые ежедневно используют Yahoo», — говорится на сайте Vizify.

Напомним также, что в июне 2013 года сервис ближайший конкурент Yahoo — сервис микроблогов Twitter — представил своим пользователям возможность создавать коллекции избранных постов, фотографий, видео. Опция получила название #FollowM, а её реализация стала возможна при партнёрстве с сервисом Vizify.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.