Yahoo! прекращает поддержку Yahoo! Mail Classic

Начиная с 3 июня этого года Yahoo! Mail перестает поддерживать классическую версию почтового интерфейса и просит всех пользователей обновить программу до последней версии.

Новый интерфейс требует от пользователей также принятия новых условий использования, в соответствии с которыми владельцы почтовых ящиков разрешают сканировать и анализировать контент писем для предложения релеватной информации, сервисов и защиты от злоупотреблений почтой Yahoo!

Если пользователи не хотят получать рекламу и предложения сервисов, они могут отказаться от них в настройках Ad Interest Manager.

Почтовый сервис Yahoo! Mail — одна из сильных сторон компании. Кроме собственных подписчиков, Yahoo! Mail также предоставляет услуги почты другим организациям. Напомним, на прошлой неделе британский провайдер British Telecom отказался от услуг почтового сервиса Yahoo! Mail из-за взлома аккаунтов пользователей. Абонентская база BT составляет более шести миллионов человек.  

Владельцы аккаунтов в Google Analytics смогут делиться «Сводками»

Как сообщается в официальном блоге Google Analytics, совсем скоро владельцы аккаунтов в сервисе статистики получат возможность делиться «Сводками» (Dashboard) с пользователями...

eMarketer: 38% британцев используют веб-поиск для принятия решения о покупке

По итогам исследования, проводимого агентством eMarketer среди британских интернет-пользователей в течение полугодия, и, завершившегося в мае 2013 года, 38% онлайн-покупателей...

В выдаче Google появились данные о пищевой ценности продуктов

Как сообщается в официальном блоге Google Inside Search, в англоязычной поисковой выдаче интернет-гиганта появились данные о пищевой ценности более 1000 различных продуктов...

Инфографика: Разноязычные Одноклассники

Команда Одноклассников опубликовала забавную инфографику, отражающую количество пользователей, использующих локальные языки в этой социальной сети

Яндекс выяснил, что ищут дети в интернете

Ко Дню защиты детей аналитический отдел Яндекса провел исследование и выяснил, что спрашивают у поиска пользователи младше 18 лет...

Мэтт Каттс призывает закрывать рекламные статьи «nofollow» и помечать их как платные

В видео-обращении к владельцам сайтов и оптимизаторам руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) в очередной раз призвал закрывать атрибутом...