Yahoo приобрел рекламный стартап ClarityRay

4

Израильский рекламный стартап ClarityRay объявил на своем сайте, что его приобрела компания Yahoo. Подробности сделки не разглашаются.

Пресс-служба Yahoo подтвердила сделку. В компании объяснили, что ClarityRay имеет огромный опыт в обнаружении и предотвращении вредоносной рекламы. В итоге поиск Yahoo будет становиться лучше и безопаснее для пользователей, а реклама — надежнее и выгоднее для партнеров.

Два года назад ClarityRay предложил инструменты для веб-издателей, которые помогают обойти блокирование рекламы.

Неделей ранее Компания Yahoo объявила об интеграции со службой измерения поведения пользователей comScore, Validated Campaign Essentials (vCE), которая в настоящее время занимается покупкой рекламы и платформами отчетности в США. Yahoo надеется, что такие инструменты помогут сделать платформу более привлекательной для крупных брендов.