Yahoo приобрела рекламный стартап Admovate

1

Компания Yahoo приобрела стартап Admovate для укрепления собственной технологии персонализированной дисплейной рекламы, над развитием которой обещала работать руководитель компании Марисса Мейер (Marissa Mayer).

Четыре сотрудника Admovate, штаб-квартира которой находится в Маунтейн Вью, Калифорния, присоединятся к команде разработки рекламных технологий Yahoo.

Технология Admovate позволяет рекламодателям создавать персонализированные, таргетированные по географическому признаку объявления на мобильных устройствах. «Это особенно актуально для мобильной рекламы на маленьких экранах, которая вовлекает пользователя во взаимодействие», — прокомментировал новость старший вице-президент по дисплейной рекламе и рекламной технологии Скотт Бурк (Scott Burke).

Сервисы Admovate призваны укрепить позиции дисплейной рекламы Yahoo, продажи которой упали на 11%. С момента прихода Мейер в Yahoo, компания приобрела 16 различных компаний, однако Admovate является первой технологией, направленной на рекламу, а не пользовательские продукты.

По словам Скотта Бурка: «Мы будем более широко инвестировать в автоматизированную покупку и мобильный сектор рекламы. Технология персонализации от Admovate увеличивает наши возможности и позволяет нам приобрести очень талантливую команду разработчиков».