Корпорация Yahoo завершила сделку по приобретению коммуникационного холдинга Media Group One. Итоговая сумма покупки составила 23 млн. долл. США. Подписание состоялось ещё в первом квартале 2015 года, однако известно об этом стало лишь на прошлой неделе.
Предполагается, что сделка позволит существенно укрепить рекламный бизнес Yahoo в регионе присутствия медиа-холдинга – Германии.
Media Group One представлена более чем 800 сайтами, которые организованы по трём вертикалям: ENTANIA (entania.com), FABALISTA (fabalista.com) и ZOLANIS (zolanis.com). По заявлению руководства холдинга, теперь издатели контента получат целый ряд заметных преимуществ и возможностей рекламного заработка.
Ресурсы Media Group One станут площадкой, где будет показываться нативная и мобильная реклама из сети Yahoo Gemini. Объявления формата Rich media будут также транслироваться на крупном видеопортале SnackTV, принадлежащем холдингу.
Напомним, что впервые Yahoo объявила о запуске новой платформы, которая объединяет одном интерфейсе мобильную поисковую рекламу и контекстную «нативную» рекламу, в феврале 2014 года. Ровно через год агентство RKG констатировало стремительный рост рекламного обслуживания мобильного поиска платформой Yahoo Gemini. Тогда же представители Yahoo заявили, что в конечном итоге Gemini будет обслуживать весь мобильный поисковый трафик вместо Bing.