Yahoo покупает коммерческий сервис Polyvore

Компания Yahoo объявила о приобретении сервиса для создания персональных коллажей модной одежды и покупок Polyvore.

yahoo-y-logo1-1920-800x450.jpg

«Покупка призвана усилить онлайн-издания компании и основные направления бизнеса через интеграцию сообщества Polyvore и его коммерческих инструментов. Совместными усилиями Polyvore и Yahoo смогут запустить нативные товарные объявления, которые принесут трафик и продажи ритейлерам», - поясняют представители интернет-компании.

Цена сделки не раскрывалась. Согласно достигнутым договорённостям, после её закрытия бренд Polyvore останется на рынке, хотя сам сервис, вероятно, будет переработан.

Screen-Shot-2015-07-31-at-2.30.36-PM-800x449.png

По данным Polyvore, аудитория сервиса более чем на 70% состоит из женщин. Подавляющее большинство пользователей младше 45 лет; более 50% – младше 34.

Средняя сумма заказа по товарам ритейлеров-партнёров превышает $383, что больше, чем у других ведущих социальных сетей.

Приобретение Polyvore в целом согласуется с аудиторией и стратегией роста Yahoo. Несмотря на то, что цена сделки осталась неизвестной, покупка выглядит разумным шагом со стороны компании. Она сможет помочь Yahoo укрепить отношения с ритейлерами и расширить арсенал предлагаемых рекламных опций.

Напомним, что в апреле этого года Polyvore расширил пакет нативных рекламных продуктов, добавив в него «Продвигаемые тренды» (Promoted Trends).

А в прошлом месяце Pinterest объявил об интеграции с Polyvore. Интеграция дала пользователям возможность авторизироваться в сервисе через аккаунт в Pinterest и сохранять на своих досках модные «луки», наборы косметики и предметов декора.

Смогут ли AOL и Microsoft потеснить Google и Facebook на рынке онлайн-рекламы?

С помощью недавней сделки, AOL и Microsoft намерены объединить свои технологии, чтобы стать новым лидером в отрасли онлайн-рекламы

Google AdWords позволил вносить изменения в группы товаров через массовую загрузку

Goolge AdWords объявил о добавлении новой опции в функцию массовой загрузки

Google дал ещё один повод отказаться от межстраничных объявлений с рекламой приложений

На днях в разделе Data anomalies в Search Console появилось сообщение, что начиная с 14 августа 2015 года, Google будет расценивать страницы, содержащие межстраничную рекламу...

Google тестирует рекламу бытовых услуг в локальной выдаче в США

Google тестирует бета-версию новой программы, призванной помочь людям найти местных специалистов для решения различных бытовых вопросов, а подрядчикам – прорекламировать свои...

Яндекс вводит новые правила продажи контекстной рекламы в результатах поиска

Яндекс.Директ меняет принцип аукционной модели и объявляет новые правила ранжирования объявлений для рекламных блоков в поиске...

Moz: Рынок поискового маркетинга в 2015 году

Компания Moz опубликовала результаты очередного ежегодного исследования рынка поискового маркетинга