Yahoo покупает коммерческий сервис Polyvore

13

Компания Yahoo объявила о приобретении сервиса для создания персональных коллажей модной одежды и покупок Polyvore.

yahoo-y-logo1-1920-800x450.jpg

«Покупка призвана усилить онлайн-издания компании и основные направления бизнеса через интеграцию сообщества Polyvore и его коммерческих инструментов. Совместными усилиями Polyvore и Yahoo смогут запустить нативные товарные объявления, которые принесут трафик и продажи ритейлерам», — поясняют представители интернет-компании.

Цена сделки не раскрывалась. Согласно достигнутым договорённостям, после её закрытия бренд Polyvore останется на рынке, хотя сам сервис, вероятно, будет переработан.

Screen-Shot-2015-07-31-at-2.30.36-PM-800x449.png

По данным Polyvore, аудитория сервиса более чем на 70% состоит из женщин. Подавляющее большинство пользователей младше 45 лет; более 50% – младше 34.

Средняя сумма заказа по товарам ритейлеров-партнёров превышает $383, что больше, чем у других ведущих социальных сетей.

Приобретение Polyvore в целом согласуется с аудиторией и стратегией роста Yahoo. Несмотря на то, что цена сделки осталась неизвестной, покупка выглядит разумным шагом со стороны компании. Она сможет помочь Yahoo укрепить отношения с ритейлерами и расширить арсенал предлагаемых рекламных опций.

Напомним, что в апреле этого года Polyvore расширил пакет нативных рекламных продуктов, добавив в него «Продвигаемые тренды» (Promoted Trends).

А в прошлом месяце Pinterest объявил об интеграции с Polyvore. Интеграция дала пользователям возможность авторизироваться в сервисе через аккаунт в Pinterest и сохранять на своих досках модные «луки», наборы косметики и предметов декора.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.