Yahoo призывает своих рекламных партнёров перейти на протокол SSL

1

Yahoo, один из активных участников движения «HTTPS — везде», снова призывает своих рекламных партнёров к переводу медийной рекламы на SSL-протокол.

yahoo-logo.jpg

Движение «HTTPS — везде» направлено на HTTPS-шифрование интернета для обеспечения безопасности пользователей. Эту инициативу активно поддерживает не только Yahoo, но и Google.

На днях Yahoo приступил к шифрованию отправленных сообщений в Yahoo Mail. О своих планах в этом направлении компания заявила ещё в августе 2014 года. На уровне дата-центра Yahoo зашифровал электронную почту в начале прошлого года.

Теперь фокус компании направлен в сторону шифрования медийной рекламы.

В феврале этого года представители Yahoo поделились с рекламодателями информацией о преимуществах защищённой рекламы. В настоящее время они тесно работают над этим вопросом совместно с технологическими партнёрами.

Напомним, что начиная с 30 июня 2015 года, подавляющее большинство мобильной, видео и десктопной рекламы в Контекстно-медийной сети Google, AdMob и DoubleClick будет зашифровано с помощью протокола HTTPS. Рекламодатели, использующие любую из платформ, в том числе AdWords и DoubleClick, с помощью соответствующего инвентаря смогут показывать HTTPS-зашифрованную медийную рекламу.

В марте этого года IAB (Interactive Advertising Bureau) опубликовало призыв к внедрению HTTPS-рекламы.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.