Движение «HTTPS - везде» направлено на HTTPS-шифрование интернета для обеспечения безопасности пользователей. Эту инициативу активно поддерживает не только Yahoo, но и Google.
На днях Yahoo приступил к шифрованию отправленных сообщений в Yahoo Mail. О своих планах в этом направлении компания заявила ещё в августе 2014 года. На уровне дата-центра Yahoo зашифровал электронную почту в начале прошлого года.
Теперь фокус компании направлен в сторону шифрования медийной рекламы.
В феврале этого года представители Yahoo поделились с рекламодателями информацией о преимуществах защищённой рекламы. В настоящее время они тесно работают над этим вопросом совместно с технологическими партнёрами.
Напомним, что начиная с 30 июня 2015 года, подавляющее большинство мобильной, видео и десктопной рекламы в Контекстно-медийной сети Google, AdMob и DoubleClick будет зашифровано с помощью протокола HTTPS. Рекламодатели, использующие любую из платформ, в том числе AdWords и DoubleClick, с помощью соответствующего инвентаря смогут показывать HTTPS-зашифрованную медийную рекламу.
В марте этого года IAB (Interactive Advertising Bureau) опубликовало призыв к внедрению HTTPS-рекламы.