Yahoo расширяет показ рекламы из Tumblr на все свои сайты

Yahoo расширяет показ рекламных объявлений формата Sponsored Posts из Tumblr на все сайты собственной сети. Нововведение позволит рекламодателям возможность транслировать свои объявления более чем 800 млн. уникальных пользователей в месяц.

Ротация рекламы из Tumblr на других сайтах Yahoo стала возможна благодаря функционалу, предоставляемому платформой Yahoo Gemini, запуск которой интернет-компания анонсировала в феврале 2014 года. Платформа объединяет одном интерфейсе мобильную поисковую рекламу и контекстную «нативную» рекламу. В настоящее время функционал Yahoo Gemini и доступен в качестве дополнительного сервиса в интерфейсе Yahoo Ad Manager.

«Платформа Yahoo Gemini позволяет транслировать публикации, изображения и видео на различных ресурсах Yahoo, включая сайты и страницы, содержащие статейные материалы, галереи изображений, и т.д., не только на десктопе, но и в мобильных приложениях. Кроме того, данные о пользователях, которыми располагает Yahoо, позволяет брендам транслировать рекламу правильной аудитории, на нужных устройствах и в максимально подходящее время. Это существенно увеличивает видимость бренда и повышает вовлечённость пользователей во взаимодействие с рекламными продуктами», — комментируют решение представители Tumblr Майк Кернс (Mike Kerns) и Ли Браун (Lee Brown).

Первые итоги запуска подобных рекламных кампаний показали, что узнаваемость бренда возрастает на 40%; лояльность пользователей к бренду увеличивается на 31; количество обращений пользователей к рекламным заголовкам составляет 100%.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.