Yahoo рассмотрит вопрос о продаже интернет-бизнеса

В течение ближайших трёх дней совет директоров Yahoo Inc обсудит вопрос продажи основного интернет-бизнеса компании, сообщаетThe Wall Street Journal со ссылкой на свои источники.

yahoo-marissa.jpg

Совет также рассмотрит вопрос завершения плана по выделению активов в Alibaba Holding Group Ltd в отдельную инвестиционную компанию и примет решение о целесообразности реализации обоих проектов.

На фоне этой информации стоимость акций Yahoo выросла более чем на 7%.

yahoo_shares.PNG

По оценкам аналитиков, основной бизнес Yahoo, включающий такие популярные сервисы, как Yahoo Mail, а также спортивный и новостной порталы, может быть интересен частным инвестиционным, медиа и телеком-компаниям.

Пресс-служба Yahoo от комментариев отказалась.

Решение вынести данные вопросы на обсуждение совета директоров связано с финансовыми показателями компании. Формально основной бизнес Yahoo является убыточным, вследствие чего давление со стороны акционеров на исполнительного директора компании Мариссу Майер (Marissa Mayer) усилилось.

Приход Майер в Yahoo был призван обеспечить быстрый рост рекламного бизнеса компании и усилить её конкурентные позиции на рынке. Однако стратегия руководителя, нацеленная на продвижение мобильной, видео, нативной рекламы и рекламы в социальных сетях – Mavens – не принесла ожидаемого увеличения дохода. Продажи десктопной рекламы продолжают снижаться.

В 2013 году в надежде привлечь рекламодателей компания приобрела сервис микроблогов Tumblr. Сделка увеличила базу пользователей Yahoo почти на 1 млрд человек, однако не принесла ожидаемого дохода от рекламы.

В сентябре этого года план Yahoo по выделению активов в Alibaba в отдельную компанию оказался под угрозой срыва, поскольку Налоговое управление США не одобрило беспошлинный характер сделки.

В ответ компания заявила, что намерена завершить реализацию своего первоначального плана по беспошлинному выделению активов, несмотря на отсутствие подтверждения со стороны ведомства. Однако на сегодняшний день этот процесс так и не закончен.

В ноябре один из инвесторов – Starboard Value LP – призвал руководство Yahoo отказаться от плана по выделению активов в Alibaba и вместо этого рассмотреть вопрос продажи поискового бизнеса и бизнеса медийной рекламы.

Google обновит правила размещения рекламы в Google Покупках

В феврале 2016 года вступит в действие новая версия правил, регулирующих размещение рекламы в Google Покупках...

Расходы на платный поиск в День благодарения в 2015 году выросли на 20%

День благодарения в США становится отдельным значимым событием в области e-commerce

Стоимость товаров, проданных на Яндекс.Маркете за год составила 72,5 млрд руб

Стоимость товаров, проданных на площадке товарного агрегатора Яндекс.Маркет за январь - октябрь 2015 г. выросла на 23,6% и составила 72,5 млрд руб

Target.com не выдержал наплыва покупателей в «киберпонедельник»

В «киберпонедельник», один из самых активных дней праздничных распродаж, ряд сайтов не справился с возросшим объёмом трафика. В их числе – интернет-магазин Target.com

Названы 5 основных digital-трендов в области розничной торговли

Аналитическая компания MediaMath назвала 5 основных digital-трендов в ритейле, о которых важно знать работающим в этой области маркетологам. 1

Первые дни праздничных распродаж принесли онлайн-ритейлерам в СШA $4,45 млрд

Аналитические компании Adobe и IBM представили данные по результатам первых двух дней праздничных онлайн-распродаж в США