Yahoo отказала платформам-посредникам

Компания Yahoo, которая тщательно работает над повышением привлекательности своих предложений в сфере Интернет-рекламы, анонсировала изменения, которые коснутся посредников, продающих рекламу Yahoo.

Перемены произойдут в работе платформ-посредников, которые позволяли управлять несколькими аккаунтами из одного интерфейса. Ранее в этом месяце Yahoo отказала в доступе к своему инвентарю ещё одной группе игроков, которые продавали своим клиентам услугу ретаргетинга.

По мнению обозревателей, решение является частью более крупной стратегии по возвращению контроля над инвентарем. В дальнейшем, это может обернуться значительным повышением цены на услуги Yahoo. Кроме того, такие изменения могут быть частью подготовки к работе в рамках рекламного соглашения между Microsoft, Yahoo и AOL. 

Среди крупных игроков отрасли - MediaMath, Turn и Google Invite Media. По словам представителей Yahoo, крупные клиенты этих компаний должны будут создать собственные аккаунты и напрямую покупать рекламу у Yahoo. Платформы смогут остаться в бизнесе при условии, что будут продавать через Yahoo Right Media рекламу, принадлежащую другим владельцам.

Эффективная цена за тысячу показов и доход за тысячу показов в Google AdSense – понятия идентичные

Как пишет в официальном блоге Inside AdSense один из специалистов сервиса Джейми Фиркус, в последнее время партнеры нередко интересуются, в чем заключается различие терминов...

Новый способ оплаты услуг Бегуна – через сервис Rapida Online

Компания Бегун сообщила о появлении возможности оплаты своих рекламных услуг с помощью платежного сервиса Rapida Online, который как раз и предназначен для безопасной и быстрой...

Microsoft AdCenter вводит мультиметрический график

После многочисленных заявлений пользователей о том, что данные, предоставляющиеся Microsoft AdCenter, не позволяют им оценивать результаты рекламных компаний, руководство...

«Бегун» монетизирует геосервисы партнеров

Сервис онлайн-рекламы «Бегун» предлагает своим клиентам и партнерам, имеющим геосервисы с посещаемостью от 100 уникальных посетителей в день, присоединиться к партнерской...

Сергей Брин пожертвовал $500 000 на развитие «Википедии»

Как сообщает Mashable, сооснователь Google Сергей Брин (Sergey Brin) и его супруга Энн Вожицки (Anne Wojcicki) не остались равнодушными к проблемам проекта Wikipedia, и...

Яндекс-Маркет проверит качество всех предложений

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 5 декабря на Яндекс...