Yahoo реорганизовал ключевое рекламное подразделение компании

По данным нескольких источников, старший вице-президент Yahoo по продажам в бизнесе Северной и Южной Америки Лиза Утцшнайдер (Lisa Utzschneider) провела масштабную реорганизацию своего подразделения.

yahoo-logo-700x400.jpg

Реорганизация включает возможное увольнение топ-менеджеров, таких как Питер Фостер (Peter Foster), и перемещения других.

Бывший топ-менеджер Amazon Лиза Утцшнайдер заняла свой пост в Yahoo в конце прошлого года. Она является третьим директором по продажам, нанятым CEO компании Мариссой Майер (Marissa Mayer) в попытке поднять проблемный рекламный бизнес Yahoo.

eMarketer: Для маркетологов сбор данных важнее, чем внедрение новых технологий

Сбор данных и их интеграция по-прежнему остаются приоритетными задачами для маркетинговых компаний

Google: Причиной снижения CPC всегда был YouTube

На конференции SMX Advanced вице-президент Google по поисковой рекламе Джерри Дисчлер (Jerry Dischler) заявил, что причиной падения CPC всегда был YouTube

Bing Ads обновил главную страницу аккаунта

Разработчики сервиса контекстной рекламы Bing Ads обновили главную страницу аккаунта, сделав ее похожей на AdWords...

Google AdWords добавил в управляющие аккаунты вкладку «Кампании», улучшил отчётность и навигацию

Google AdWords объявил о внедрении нескольких нововведений в управляющих аккаунтах

Стоимость рынка интернета вещей к 2020 году достигнет 1,7 трлн долларов

Стоимость глобального рынка интернета вещей вырастет до 1,7 трлн долларов в 2020 году с 655,8 млрд в 2014 году

Experian: 89% специалистов по маркетингу сталкиваются с проблемами кросс-канального маркетинга

Новое исследование от Experian показало, что 89% опрошенных специалистов по маркетингу имеют проблемы при попытке создать единое представление о клиентах