Доля Yahoo! на поисковом рынке достигла минимальной отметки

Как сообщает издание Search Engine Land со ссылкой на данные аналитического агентства comScore, в сентябре 2011 года доля Yahoo! на поисковом рынке Запада достигла своего минимума.

Согласно статистическим данным, в сентябре 2011 года абсолютному лидеру поиска — Google — удалось отхватить еще полпроцента от общей доли поискового рынка, очевидно, отобрав "кусок пирога" у Yahoo!, потерявшего за первый осенний месяц около 0,8%.

Что же касается поисковика AOL, то за сентябрь, в сравнении с предыдущим месяцем он "подрос" на 0,2%.

Позиции Bing и Ask остались неизменными по сравнению с августом нынешнего года.

Таким образом, поисковики продемонстрировали следующую динамику:

  1. Для Google от общего поиска составила в сентябре 65,3% (против 64,8% в августе);
  2. Доля Yahoo! в сентябре упала до 15,5% (в сравнении с 16,3% в августе);
  3. Доля Bing составила 14,7% (т.е. осталась неизменной по сравнению с августом 2011 года);
  4. Аналогичную динамику продемонстрировала поисковая система Ask — 3,0% в сентябре (аналогично показателям августа);
  5. Доля AOL составила 1,5% (в сравнении с 1,3% в августе текущего года).

В свою очередь, аналитики рынка отметили, что в прошедшем месяце доля Yahoo! достигла низшего порога, однако представители компании от комментариев предпочли воздержаться.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.