Yahoo снова тестирует интерфейс поисковой выдачи Google

Представители Yahoo сообщили о тестировании интерфейса поисковой выдачи Google. До сих пор Yahoo показывал результаты выдачи поисковой системы Bing от Microsoft. Однако пересмотр условий сделки Yahoo с Microsoft в апреле текущего года открыл возможность сотрудничества с другими поисковыми партнерами.

Аарон Уолл (Aaron Wall) из SEO Book первым заметил, что Yahoo использовал результаты выдачи Google на текущей неделе. Специалисты Yahoo проведение теста подтвердили: «Так как мы работаем над созданием наилучшего опыта для пользователей Yahoo, время от времени мы проводим небольшие тесты с различными партнерами, включая поставщиков поиска».

Результаты поиска Yahoo в сотрудничестве с Google:

Результаты поиска Yahoo в сотрудничестве с Bing:

Список различий между двумя вариантами выдачи показан в таблице:

В августе 2014 года разработчики Yahoo тестировали новый дизайн выдачи, который во многом повторял интерфейс поисковой выдачи Google для планшетов. В начале текущего года SEO-специалисты снова заметили, что поиск Yahoo тестирует пользовательский интерфейс, практически идентичный интерфейсу Google. 

Google: Хотели бы вы сравнивать свои сайты в Search Console?

Google приглашает вебмастеров и оптимизаторов принять участие в опросе: хотели бы они, чтобы Search Console позволил сравнивать данные разных сайтов

YouTube запустил поддержку 60 fps видео в приложениях для iOS и Android

YouTube начал показывать видео с частотой 60 кадров в секунду в приложениях для iOS и Android...

DuckDuckGo запустил поисковые подсказки в 34 новых странах

Поисковая система DuckDuckGo расширила показ автоматических поисковых подсказок на 34 страны мира, включая Россию

Мария Моева об индексации мобильных приложений

Специалист службы качества поиска Google Мария Моева в интервью Stone Temple Consulting рассказала о росте важности мобильных приложений

Google убрал посты брендов в Google+ из панели выдачи Сети знаний

Google убрал ссылки на недавние посты брендов в Google+ из панели выдачи Сети знаний...

ComScore: рынок десктопного поиска в мае не изменился

Согласно отчету компании ComScore о рынке десктопного поиска в США, доли Google, Microsoft, Yahoo, Ask и AOL в период с апреля по май практически не изменились