Yahoo снова ждут перемены?

Как сообщает издание Mashable, в своем динамичном 40-минутном публичном выступлении новый руководитель Yahoo Inc Скот Томпсон (Scott Thompson) наметил основные пути развития компании.

Прежде всего, он заверил будущих подчиненных, что компания готова взять курс на инновации в интернет-сфере. При этом основной доход компания будет получать именно от онлайн-деятельности. «Я убежден, что потенциал основного бизнеса Yahoo, гораздо сильнее, чем считают окружающие», — заявил Томпсон. Кроме того, в ближайшие месяцы он планирует сфокусироваться на увеличении биржевой стоимости акций и общих доходов компании; наращивании численности уникальных посетителей Yahoo.com; росте доходов от рекламы.

Как именно будут осуществляться столь серьезные намерения новый руководитель компании не уточнил.

Примечательно также, что приход Томпсона в Yahoo не изменит планов руководства корпорации относительно получения прибыли от ее азиатских активов, включая решение относительно китайской компании Alibaba Group.

Сообщается также, что мобильный рынок по-прежнему будет играть важную роль для стратегии Yahoo, а от эффективности его развития будут зависеть шансы компании на успех в будущем. «Мобильный рынок является действительно серьезным вопросом для Yahoo, и таит в себе большие возможности для бизнеса», — заявил Томпсон в своем публичном выступлении. Примечательно, что Yahoo стал своего рода мобильным пионером, одним из первых приступив к разработке мобильных интерфейсов (около пяти лет назад). 

Далее в своем выступлении Скот Томпсон признался, что он до сих пор продолжает свое знакомство с сотрудниками Yahoo и делает основную ставку на человеческий фактор. «Именно люди определяют, выиграете вы или проиграете в конкурентной борьбе», — сообщил он. Тем не менее, новый руководитель Yahoo, признался, что осознает, что ему досталась компания с проблемами: «Как и в любом бизнесе, здесь достаточно работы», — комментирует он.

Новый генеральный директор Yahoo предполагает, что в ближайшие пять-десять лет в сети интернет произойдут кардинальные перемены и видит Yahoo в качестве одного из проводников этих нововведений. «Если бы я не верил в будущее Yahoo, меня бы не было здесь», — заявил он аудитории.

В свою очередь, ведущие аналитики отрасли отметили, что речь новоиспеченного СЕО корпорации Yahoo не была похожа на выступление руководителя, готовящегося к слияниям и продаже части акций компании.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.