Yahoo создает нативную рекламную сеть

1

Интернет-портал Yahoo приступил к публикации своих нативных объявлений на сайтах других издателей. Блоки рекомендованного контента Yahoo можно найти на Vox Media’s SB Nation, а также на сайтах CBS Interactive’s GameSpot и TV Guide. Как и традиционная рекламная сеть, Yahoo делится частью прибыли от кликов пользователей на объявления с издателями. 

В прошлом году Yahoo использовал нативную рекламу, отражающую редакционный контент. Объявления Yahoo напоминали Оплаченные истории Facebook, так как размещались в виде ссылок в потоке контента. Теперь Yahoo распространяет эти объявления с помощью рекомендационной системы, что помогает издателям продвигать свои собственные истории.

Издатели размещают рекламный блок рекомендованного контента Yahoo на страницах статей своих сайтов, чтобы продвинуть другие свои истории. Эти блоки также включают потоковые объявления Yahoo в виде рекламных ссылок.

Рекомендации имеют персонализированный вид: если пользователь входит в свою учетную запись Yahoo, тег “Powered by Yahoo! for” дополняется именем пользователя, в противном случае блок имеет подпись “Powered by Yahoo! for you”.

Потоковые объявления Yahoo появились на принадлежащих компании и управляемых ею сайтах в апреле 2013 года. Их размещение и дизайн, отражающий бесплатный контент, сделали их настоящим хитом. «Потоковые объявления составили 40% медийной рекламы Yahoo во втором квартале этого года», — сообщил финансовый директор компании Кен Голдман (Ken Goldman).

В то время как потоковые объявления способствовали интересу рекламодателей к продукции Yahoo, они же привели к снижению дохода в долларовом выражении. Продажи более прибыльных объявлений Yahoo снизились, так как рекламодатели выбирают более дешевые нативные элементы. В результате этого во втором квартале 2014 медийная выручка Yahoo сократилась на 8% по сравнению с годом ранее.

Нативная рекламная сеть Yahoo призвана в корне изменить ситуацию с многолетним снижением дохода компании. Руководители компании считают, что расширение медийного рекламного бизнеса за пределы Yahoo должно стимулировать рост доходов.

Yahoo не скрывает свои амбиции по созданию нативной рекламной сети. В прошлом месяце компания приобрела сервис мобильной рекламной аналитики Flurry, который размещает объявления в мобильных приложениях сторонних разработчиков. На момент анонса сделки Скотт Берк (Scott Burke), старший вице-президент по рекламным технологиям Yahoo, предположил, что Flurry будет использована для открытия сети мобильных объявлений, запускающей нативные объявления Yahoo в сторонних приложениях.