Yahoo Sports разрешил участникам фэнтези-игр выигрывать деньги

Yahoo сообщил о запуске новой платформы фэнтези-спорта Yahoo Sports Daily Fantasy. Сервис позволяет пользователям выигрывать деньги, участвуя в ежедневных спортивных фэнтези-играх.

Photo-Jul-08-11-23-19-AM.jpg

Yahoo долгое время был одним из лидеров в области фэнтези-спорта, в котором пользователи на протяжении сезона соревновались ради развлечения и возможности заявить о себе. Однако до настоящего времени компания не позволяла им выигрывать деньги. Теперь эта ситуация изменилась.

«Сегодня мы переводим игру на следующий уровень и даём фанам то, чего они всегда хотели, - шанс выиграть «живые» деньги, соревнуясь с друзьями. Ежедневно.

Благодаря этому запуску, Yahoo становится лидером в области фэнтези-спорта и единственной технологической компанией такого масштаба, предлагающей собственное видение фэнтези-спорта», - сообщается в блоге компании.

Как и традиционные лиги фэнтези-спорта, ежедневные сервисы позволяют пользователям соревноваться друг с другом за деньги. На сайтах фэнтези-игр Yahoo средний игрок тратит около $257 в год.

Новая ежедневная фэнтези-лига уже функционирует в Yahoo. Она доступна как через отдельное приложение для iOS, так и через любой браузер.

Screen-Shot-2015-07-08-at-12.14.38-PM-800x440.png

Новый сервис призван помочьYahoo привлечь новых пользователей и увеличить свой доход. В настоящее время аудитория фэнтези-игр Yahoo составляет «десятки миллионов» пользователей. По данным Fuchs, комиссия компании будет составлять около 10% от ежедневных взносов каждого пользователя.

О предстоящем запуске новой игровой платформы генеральный директор Yahoo Марисса Майер (Marissa Mayer) сообщила во время телефонной конференции для аналитиков в прошлом году. По словам руководителя, в 2014 году пользователи потратили более 30 млрд минут на сайты фэнтези-спорта Yahoo.

Число авторов контента в LinkedIn достигло 1 миллиона

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn объявила, что число авторов, публикующих контент на сайте, достигло 1 миллиона. В неделю они размещают более 130 тысяч статей

Facebook расширил контроль пользователей над их новостной лентой

Facebook изменил и расширил настройки ленты новостей, чтобы пользователи могли больше контролировать ее содержание

Сервис Яндекс.Такси запустил первые электротакси в Москве и усилил контроль качества услуг

Сервис Яндекс.Такси запустил первые электротакси в Москве, и, начиная с сегодняшнего дня, к каждому москвичу на вызов может приехать настоящая Tesla

Twitter добавил видео и новые опции назначения ставок в рекламу установки приложений

Twitter запустил несколько новых опций для рекламы установки приложений. В их числе – возможность продвигать продукты с помощью видео

Facebook изменил принцип подсчёта стоимости за клик

Facebook обновил определение цены за клик (CPC). Теперь рекламодатели будут платить только за клики по ссылкам, ведущим на внешние сайты и приложения

Facebook запустил дата-центр в Техасе

Facebook объявил об открытии пятого центра по обработке данных. Объект расположен в городе Форт-Уэрт в Техасе...