На фото – CEO Yahoo Марисса Майер. Фото взято с сайта Bloomberg
В иске бывший старший директор по продуктам Yahoo Сесиль Лал (Cecile Lal) обвиняется в «бесстыдном» разглашении секретной информации компании репортёру, написавшему книгу об исполнительном директоре Yahoo Мариссе Майер (Marissa Mayer).
В иске утверждается, что в течение последнего года Сесиль Лал помогала журналисту Николасу Карлсону (Nicholas Carlson) в написании книги «Marissa Mayer and the Fight to Save Yahoo!» («Марисса Майер и битва за спасение Yahoo!»). Её помощь включала поиск секретных архивов и предоставление репортёру доступа к защищённым паролями сайтам.
Кроме того, представители компании считают, что откровения Лал подорвали то доверие, на которое компания опиралась, предоставляя своим сотрудникам информацию самого высокого уровня.
Лал, Карлсон и пресс-секретарь Yahoo от комментариев отказались.
Николас Карлсон, главный корреспондент издания Business Insider, написал свою книгу, полагаясь на анонимные источники, поскольку представители Yahoo отказались от сотрудничества.
«Не только Майер и PR-директор Yahoo отказались от участия в проекте, всем сотрудникам, бывшим сотрудникам, друзьям, бывшим и настоящим коллегам, а также почитателям было сказано не разговаривать со мной по поводу книги», - написал он.
«Многие люди, предоставившие мне документы и согласившиеся на интервью, сделали это, рискуя своими карьерами в Yahoo, Google и интернет-индустрии».
В книге Карлсона описаны усилия Майер, направленные на повышение результативности Yahoo и увеличение дохода компании. Книга изображает Майер как эффективного и упорного лидера, в то же время, описывая трудности, с которыми она сталкивается, пытаясь сделать компанию успешной.
Журналист обратился за помощью к своим читателям в Twitter'e: «Мне уже порекомендовали несколько специалистов, но я всё-таки продолжаю поиск очень хорошего юриста, специализирующегося на Первой поправке к конституции».
Напомним, что выручка и прибыль Yahoo за первый квартал 2015 года не оправдали ожиданий аналитиков. Попытки Мариссы Майер увеличить общий доход с помощью дохода от мобильной, видео, нативной рекламы и рекламы в социальных сетях пока не увенчались успехом.