Yahoo! тестирует новые идеи логотипа

В сети появилась информация, что Yahoo! продолжает экспериментировать с новыми вариантами логотипа компании. Вероятно, смена логотипа связывается с новой стратегией развития компании, представленной Мариссой Мейер (Marissa Mayer).

По информации из собственных источников портала techcrunch.com, в настоящий момент Yahoo! рассматривает вот такой вариант логотипа и сопоставляет его с уже имеющимся дизайном:

Журналисты портала обратились в Yahoo! для получения разъяснений по вопросу тестирования и получили следующий ответ: "Yahoo! постоянно разрабатывает и тестирует новые концепции, чтобы предложить наилучшее своим пользователям и рекламодателям. Но в настоящий момент у нас нет никакой информации, которую мы могли бы сообщить вам по этому вопросу".

Источник

Яндекс: от ответов на вопросы – к решению задач

Команда Яндекс.Поиска в своем блоге рассказала о цели интентного поиска и его отличии от обычного поиска, дающего ответы на вопросы пользователя. Интенты (от англ

Новые условные обозначения на Google Maps

Google обновил оформление Google Maps, добавив информацию о рельефе, растительности и других особенностях местности

Bing анонсировал проект Bing Elections с самой полной информацией о выборах

Выборы сейчас являются самой обсуждаемой темой в США и, соответственно, в сети появилось огромное количество информации на эту тему

Taobao запустил свой картографический сервис

Крупный китайский e-commerce сайт Taobao представил собственный картографический сервис. Компания-владелец Taobao, Alibaba, является одним из лидеров Китайского Интернет-рынка

Google совершил рекордные траты на лоббирование в 2012 году

Согласно данным опубликованного недавно Google финансового отчета за третий квартал 2012 года, компания потратила на лоббистскую деятельность в США более 4,18 миллионов...

На Google Карты добавятся горные маршруты

Google Карты уже давно радуют пользователей видами улиц и панорамами местности, причем свое внимание картографический сервис концентрирует не только на городах, но даже на...