Yahoo тестирует новый интерфейс главной страницы поиска

На днях поисковая система Yahoo представила на суд американских пользователей тестовую версию обновленной главной страницы поиска. Новый интерфейс включает в себя ряд улучшенных функций и возможностей для пользователя.

Перечислим наиболее заметные на первый взгляд изменения:

Лента новостей получила возможность «бесконечной» прокрутки.

На главной странице сайта появились обновленные блоки, отображающие котировки акций, результаты спортивных соревнований, прогноз погоды. Зарегистрированным пользователям в правой колонке доступен быстрый просмотр фотографий друзей, размещенных на сервисе Flickr; информация о днях рождения друзей, персональный гороскоп.

Теперь, применяя для входа на Yahoo логин Facebook, пользователь может видеть персонализированную информацию – к примеру, статьи из интернет-изданий, которыми поделились в Facebook’е его друзья.

Пользователи мобильных устройств также получили возможность работать с улучшенным интерфейсом главной страницы Yahoo:

Кроме того, разработчики поисковика произвели ряд серьезных технических усовершенствований, обеспечивающих более высокую скорость загрузки страниц.

Комментируя тестовый запуск обновленного интерфейса поика, исполнительный директор Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) пишет в официальном блоге следующее: «Новый дизайн Yahoo, интуитивно-понятный и персонализированный, еще более отвечает вашим интересам и предпочтениям. Поскольку выбор главного стал основной парадигмой в бесконечном потоке информации в сети интернет, мы предоставили вам возможность «бесконечной» прокрутки новостей в ленте. Таким образом, мы предоставляем вам практически бесконечные возможности исследования информационного потока. Вы также можете с легкостью настроить ленту новостей под свои интересы – не важно, являетесь ли вы спортивным болельщиком или любителем прочих развлечений. А чтобы сделать поиск более социальным и интерактивным – вы можете зарегистрироваться на сайте Yahoo или зайти, используя Facebook ID. Это позволит вам наслаждаться новостями из тысячи источников, которыми поделились ваши друзья».

В свою очередь, вице-президент Yahoo по продукту Майк Кёрнс (Mike Kerns) добавляет: «По умолчанию пользователь видит в ленте новости на различные тематики. Если же вы хотите настроить ленту под свои предпочтения – кликните по кнопке More, и выберете интересующие вас категории из выпадающего списка. Напоследок небольшой совет – чем больше фидбэка вы предоставляете нам, тем более персонализированной и релевантной будет информация, предоставляемая вам Yahoo».

Пока новый интерфейс главной страницы поиска могут оценить лишь пользователи из США, однако в ближайшие месяцы он станет доступен и жителям других стран. Марисса Мейер предупреждает, что все последующие доработки будут весьма незначительными.

Отметим, что в настоящее время руководство Yahoo намерено сосредоточиться исключительно на сегменте поиска. Основная задача – сохранить своих постоянных пользователей. На сегодняшний день главная страница поиска насчитывает около 40 млн. просмотров в день.

Google Trends: популярные запросы теперь и в России

Google Trends – инструмент Google, который анализирует поисковые запросы пользователей и выводит в ленту наиболее быстрорастущие – появился в России

Вышла новая версия MegaIndex

Команда MegaIndex сообщила о запуске новой версии сервиса...

Система Miralinks представила тариф «Беззаботный++»

Команда Miralinks представила своим пользователям улучшенную версию услуги беззаботного размещения статей - «Беззаботный++»

Как используют мобильную связь в крупнейших странах?

Агентство Nielsen провело исследование рынка мобильных устройств в крупнейших странах, а также выявило специфические особенности поведения пользователей мобильных услуг в этих...

Мэтт Каттс: при использовании кода перенаправления 301 PageRank не теряется!

Издание Search Engine Land, еще раз напомнило своим читателям о том, что код перенаправления 301 Moved Permanently (или 301 редирект) суммарно передает сайту столько же Page...

Чистая прибыль Mail.ru Group в 2012 году составила 8,5 миллиардов рублей

Mail.Ru Group опубликовала предварительные неаудированные финансовые и операционные результаты за 2012 год