Yahoo внедрил персонализированные рекомендации в нативные рекламные блоки

Интернет-портал Yahoo внедрил новый комплекс решений для издателей - Publisher Solutions. Первым продуктом в комплексе стала технология Yahoo Recommends, которая генерирует персональные рекомендации контента и нативную рекламу для пользователей. Yahoo Recommends облегчает поиск контента издателя и интегрирует дополнительный рекламный нативный блок на его сайте.

Представители Yahoo утверждают, что сочетание персонализации и премиум-контента улучшает вовлечённость пользователей. Рекламодатели и издатели получают мощный инструмент в виде Yahoo Recommends для улучшения эффективности своей работы.

Продукт Yahoo Recommends, использующий технологии персонализации Yahoo, поставляется в различных формах и размерах для размещения на любом макете сайта как для ПК, так и для мобильных устройств.

Yahoo Recommends также включает в себя пространство для спонсируемых объявлений. Нативный формат и релевантные объявления помогут повысить качество переходов для рекламодателей. Премиум и персонализированные нативные объявления, размещённые на Yahoo Recommends, организуются с помощью Yahoo Gemini. Таким образом Yahoo Recommends создает платформу с инструментарием для обслуживания объявлений вне собственных сайтов Yahoo.

Лучшие цифровые издатели (CBSi, VOX Media и Hearst) уже используют Yahoo Recommends для облегчения посетителям поиска и монетизации своих сайтов.

О том, что Yahoo приступил к публикации своих нативных объявлений на сайтах других издателей стало известно в конце августа 2014 года. Тогда блоки рекомендованного контента Yahoo появились на Vox Media's SB Nation, а также на сайтах CBS Interactive's GameSpot и TV Guide. 

Yahoo не скрывает свои амбиции по созданию нативной рекламной сети. В июле 2014 года компания приобрела сервис мобильной рекламной аналитики Flurry, который размещает объявления в мобильных приложениях сторонних разработчиков. На момент анонса сделки Скотт Бёрк (Scott Burke), старший вице-президент по рекламным технологиям Yahoo, предположил, что Flurry будет использована для открытия сети мобильных объявлений, запускающей нативные объявления Yahoo в сторонних приложениях. 

eMarketer: к концу года затраты на мобильную видеорекламу достигнут $1,5 млрд

Американские рекламные компании и маркетологи потратят около $1,5 млрд на мобильную видеорекламу к концу 2014 года. В 2013 году этот показатель составлял $722 млн

Google размещает товарные объявления на сторонних сайтах

Поисковый гигант Google начал размещать товарные объявления для объектов розничной торговли и электронной коммерции по всей своей поисковой сети

Bing Ads представил новые возможности для товарных и мобильных объявлений в Ad Preview and Diagnostics Tool

Разработчики Bing Ads добавили новый функционал в инструмент Ad Preview and Diagnostics Tool

Digi-Capital представил список из 25 мобильных интернет-компаний стоимостью более 1 миллиарда долларов США

Представитель инвестиционной компании Digi-Capital Тим Мерел (Tim Merel) рассматривает развитие мобильных интернет-компаний в своем последнем отчете о мобильных инвестициях в...

Yahoo приобрел сервис по обработке статического контента Luminate

Компания Yahoo Inc. приобрела сервис Luminate, специализирующийся на обработке статического контента и превращении его в интерактивный. Об этом говорится на сайте Luminate

Google AdWords увеличивает размер объявлений до 120 символов

Поисковый гигант Google расширил место для рекламирования продукции с помощью AdWords