Yahoo выпустит собственное приложение обмена сообщениями

Yahoo готовит к выпуску свой первый за 32 месяца крупный потребительский продукт – приложение обмена сообщениями. Продукт будет построен с нуля под руководством генерального директора Мариссы Мейер (Marissa Mayer).

Мобильное приложение, выход которого ожидается позднее в текущем квартале, будет сочетать в себе живое и записанное видео и текст. Продукт будет похож как на видео-приложения Meerkat, YouNow и Skype, так и на приложение обмена мгновенными сообщениями Snapchat.

Когда Марисса Мейер перешла в Yahoo из Google, она была представлена как «product CEO» - директор по продуктам. Инвесторы хотят, чтобы она оправдала свое назначение. Однако специалисты отрасли сомневаются в успехе нового приложения Yahoo. При этом компании все же стоит выпускать новые продукты в надежде на популярность. 

Даже Facebook пытается запустить успешные приложения, такие как PokePaperSlingshot, и Rooms, которые впоследствии не принесли никакой отдачи.

Facebook ужесточил борьбу с фальшивыми «лайками»

Facebook усилил защиту социальной сети от фальшивых «лайков». Это стало возможно за счёт усовершенствования технологии распознавания паттернов

Facebook возродит «статус об отсутствии» популярного мессенджера ICQ

Facebook решил внедрить в своё приложение «статус об отсутствии», который был популярен в первых мессенджерах AIM и ICQ...

Вышло приложение Яндекс.Мастер для Android

Компания Яндекс сообщила о выходе мобильного приложения Яндекс.Мастера для Android

Google хочет увеличить количество дружественных к детям приложений в Google Play

Google объявил о запуске новой программы «Designed for Families», которая позволит разработчикам продуктов для Android обозначать свои приложения как дружественные к семьям

Twitter запустил новую главную страницу для незарегистрированных пользователей в США

Twitter объявил о запуске новой главной страницы для незарегистрированных пользователей

Piper Jaffray: Только 14% подростков в США считают Facebook ведущей социальной сетью

Инвестиционный банк Piper Jaffray представил результаты исследования использования подростками социальных медиа