Yahoo! закрывает блог про поисковый маркетинг

Yahoo! Search Marketing блог будет закрыт 31 мая, а все его посетители будут перенаправляться на Advertising blog, в рамках которого компания обещает рассматривать весь спектр средств интернет-рекламы, включая поисковую. 

Причина закрытия блога вполне понятна — компания уже два года проводит перенос собственной системы поисковой рекламы на мощности Microsoft adCentre и последние сообщения в блоге посвящались именно процессу переноса аккаунтов и кампаний рекламодателей на новую платформу. Коль скоро весь перенос закончен еще в начале текущего года, надобность в блоге в принципе отпадает.
Символичный и немного грустный шаг — история пионеров поисковой рекламы, похоже, завершена полностью.

Расширенный функционал автоматической работы со ставками от eLama.ru

Автоматизация контекстной рекламы - один из наиболее актуальных вопросов интернет-маркетинга сегодня

Андрей Юнисов об эффективности интернет-маркетинга

Управляющий партнер агентства интернет-маркетинга WebProfiters Андрей Юнисов дал интервью изданию Forbеs, в котором рассказал о методах веб-анализа, о путях улучшения трафика...

Google AdWords: нужные объявления, нужным пользователям, в нужный момент

Команда Google AdWords подвела итоги эффективности функции ремаркетинга, год назад запущенной в контекстно-медийной сети Google

Из «Бегуна» бегут в Mail.ru

Mail.ru собирается внедрять новую систему таргетированной рекламы, адресованной узкой целевой аудитории

Опубликованы результаты рейтинга работодателей России 2010

Google был назван лучшим работодателем России по итогам рейтинга, подготовленного HeadHunter в сотрудничестве с «ЭКОПСИ Консалтинг», MOLGA Consulting и ВЦИОМ

AdWords: удаление функции предпочтительной позиции

Команда AdWords сообщила о грядущем отключении функции предпочтительной позиции