Yahoo запускает статистику по кампаниям для клиентов платформы BrightRoll

Yahoo объявил о запуске статистики по кампаниям в рамках рекламной видеоплатформы BrightRoll. Новый инструмент – настраиваемая панель управления – предоставляет клиентам сервиса различные показатели эффективности рекламных видеокампаний формата «programmatic».

383932671.jpg

Ниже – список метрик, по которым BrightRoll оценивает кампании:

Эффективность (Performance): предоставляет детализированные метрики кампаний, включая показы, конверсии, видимость, стоимость и другие.

Состав аудитории (Audience composition): отчёты по доставке рекламной информации целевой аудитории, формируемые на базе проверенных данных аналитических агентств comScore и Nielsen. Рекламодатели получат информацию о количестве уникальных зрителей, частоте показа рекламы и демографическому составу аудитории для проверки коэффициента возврата инвестиций (ROI) кампаний, направленных на построение бренда.

Повышение узнаваемости бренда (Brand lift): отображает влияние кампании на воронку продаж. Измерения основаны на результатах, полученных из настраиваемой аналитики от BrightRoll или сторонних сервисов. С помощью доступа к управлению кампанией, открытой статистике, креативу и настройке частоты показов, рекламодатели могут оптимизировать свои кампании для увеличения узнаваемости бренда, улучшения его восприятия аудиторией и решения ряда других задач в этом направлении.

Повышение узнаваемости в соцмедиа (Social lift): отображает влияние видеокампаний на целевую аудиторию, основанное на обсуждениях в социальных медиа. Это даёт рекламодателям возможность идентифицировать тренды и предпринять определённые действия для усиления своих рекламных посланий в режиме реального времени.

Исследования (Custom research): предоставляют данные об оффлайн и онлайн-поведении покупателей, а также подробные отчёты на основе статистики кампании. Это даёт рекламодателям возможность измерить и оптимизировать влияние кампаний на целевую аудиторию.

Yahoo приобрёл кроссплатформенный сервис онлайн-видеорекламы BrightRoll в ноябре 2014 года за $640 млн.

Новый функционал позволит видеоплатформе Yahoo конкурировать с другими сервисами, такими как TubeMogul и Google, оба из которых уже предлагают подобную статистику своим клиентам.

Bing Ads запустил предварительный просмотр корректировок ставок в режиме реального времени

Разработчики Bing Ads добавили новый функционал в инструмент Ad Preview and Diagnostics tool

Google AdSense приостановил сотрудничество с издателями в Крыму

Google AdSense приостановил сотрудничество с издателями в Крыму, сообщив о закрытии аккаунтов

Millennial Branding: Потребители «поколения Y» избирательны, но при этом лояльны

Потребители «поколения Y» стремятся тратить деньги на технологии, например смартфоны и автомобили, в противовес ипотечным кредитам

Bing Ads запустил расширенные дополнительные ссылки почти по всему миру

Сервис контекстной рекламы Bing Ads запустил функционал расширенных дополнительных ссылок (Enhanced Sitelinks) почти на всех поддерживаемых рынках и языках

Google облегчил доступ к программе Trusted Stores

Google облегчил доступ к бесплатной программе сертификации магазинов Trusted Stores (Доверенные магазины): для этого достаточно зарегистрироваться и добавить два фрагмента кода...

IgnitionOne: доля Google на рынке поисковой рекламы в 2014 сократилась; доля Bing Ads выросла на 25,8%

Агентство IgnitionOne опубликовало статистику рынка поисковой рекламы за четвёртый квартал 2014 года. В целом за квартал доля рынка контекстной рекламы выросла на 11%