Yahoo запускает новые инструменты для разработчиков

Старший вице-президент Yahoo по издательским продуктам Саймон Халаф (Simon Khalaf) на профильной конференции Yahoo Mobile Developer Conference в Нью-Йорке и в блоге компании анонсировал запуск новых инструментов для разработчиков.

Так, разработчики получили доступ к инструменту Tumblr In-App Sharing, который представляет собой кнопку Tumblr «Делиться» для мобильных приложений. Партнером запуска этой функции стал мобильный фоторедактор PicsArt. Теперь пользователи могут делиться фотографиями и коллажами, созданными PicsArt, в сети Tumblr. При этом разработчики смогут видеть, как пользователи взаимодействуют с их контентом.

Кроме того, разработчики, использующие сервис мобильной рекламной аналитики Flurry, получили доступ к аналитике в режиме реального времени. Данные автоматически обновляются каждые 15 секунд. Представители Yahoo также заявили, что будут помогать мобильным разработчикам интегрировать их видео-объявления в приложения.

Саймон Халаф рассказал, что сервис Flurry уже интегрирован с 720 тыс. приложений, достигающих 2 млрд устройств. 

Специалист уточнил, что среднее время ежедневного использования мобильных телефонов в 2015 году возросло с 162 до 220 минут. При этом время, проведенное в мобильном браузере, быстро сокращается, так как почти 90% времени пользователи проводят в приложениях. Более половины этого времени уходит на потребление информации, в том числе в социальных сетях и приложениях обмена сообщениями.

Специалисты Flurry прогнозируют, что в 2015 году выручка от покупок в приложениях вырастет до 33 млрд долл., опередив прогнозируемую выручку от мобильной рекламы в размере $ 31 млрд долл. Другими словами, люди на самом деле готовы тратить деньги на мобильный контент.

«Мобильные устройства практичны, удобны в использовании и доступны потребителям в режиме 24/7/365. Эти факторы, вместе с распространением контента на этих устройствах посредством миллионов приложений, помогли им отобрать лидирующую позицию у телевидения», - утверждают представители компании.

Напомним, что Yahoo инициировал сделку по приобретению сервиса мобильной рекламной аналитики Flurry в июле 2014 года. 

Facebook представил React Native для Android

Facebook выпустил версию библиотеки React Native для Android, призванную ускорить процесс разработки нативных приложений для Android с использованием JavaScript

comScore: Проникновение смартфонов на рынок США превысило 77%

Аналитическое агентство comScore опубликовало данные отчётов об основных тенденциях рынка смартфонов в США – comScore MobiLens® и Mobile Metrix® – за июль 2015 года

IDC: Рост мирового рынка смартфонов в 2015 году замедлится до 10,4%

Обвал китайского фондового рынка посеял страхи и сомнения в мировой экономике

Новая версия ОС Android получила название Marshmallow

Программист Google Алекс Руиз (Alex Ruiz) разместил на своей странице в Google+ фото-сообщение, из которого следует, что буква «М» в названии новой версии мобильной ОС Android...

Google запускает сайт демонстрации приложений с открытым кодом для устройств Android

Google запустил сайт Android Experiments для демонстрации приложений, использующих новые передовые технологии, эстетику и интерфейсы

comScore: Доля Microsoft на рынке смартфонов в США достигла своего исторического минимума

Аналитическое агентство comScore опубликовало данные отчётов об основных тенденциях рынка смартфонов в США – comScore MobiLens® и Mobile Metrix® – за июнь 2015 года