Yahoo анонсировал запуск нового поискового приложения-браузера Axis

Как сообщает издание Fastcodesign.com, поисковая корпорация Yahoo анонсировала запуск нового поискового приложения-браузера Axis для пользователей по всему миру.

В настоящее время разработка инженеров Yahoo позиционируется не иначе как «инновационная парадигма пользовательского интерфейса для поиска». «Yahoo! Axis предлагает пользователям еще более быстрый и умный поиск с мгновенными подсказками и визуализацией поискового процесса», — гласит слоган на сайте нового продукта. Загрузить новинку можно здесь же — на http://axis.yahoo.com.

В настоящее время поисковое приложение, интегрировавшее в себя элементы браузера, доступно в качестве версий для iPhone и iPad, а также в качестве расширений для ведущих браузеров, таких как: Internet Explorer, Chrome, Firefox, Safari.

Установив и запустив поисковое приложение, пользователь обнаружит поисковую строку в верхнем левом углу экрана своего устройства. После вода результатов в строку запроса пользователь обнаружит в результатах выдачи не просто списки ресурсов с активными ссылками, а уменьшенные эскизы страниц сайтов. Если кликнуть по такому эскизу — он откроется в режиме предпросмотра снизу от результатов выдачи. Это даст пользователю возможность не покидать поисковое поле и в любой момент вернуться к результатам поиска.

В новом поисковом интерфейсе доступен поиск по картинкам. Также новинка предусматривает возможность синхронизации результатов поиска и закладок между несколькими различными устройствами.

Что же касается монетизации сервиса, то пока Yahoo предпочитает не отпугивать пользователей от нового продукта рекламой, однако в перспективе, если интерфейс получит популярность, реклама в нем все же появится. В настоящее время поисковая корпорация проводит внутренние пилотные исследования пользовательского опыта приложением совместно с рекламодателями на тестовой группе испытуемых.

«В последние несколько лет, поисковый опыт (с точки зрения пользователя) не развивался вообще. Однако совсем скоро назначение поиска может измениться. Вот почему мы решили сосредоточиться на создании продукта для конечного пользователя», — комментирует запуск Эфан Батраски (Ethan Batraski), директор по продуктам Yahoo.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.