Yahoo запустил товарные объявления

Компания Yahoo запустила свою версию товарных объявлений. Реклама этого формата будет появляться в поиске Yahoo и на сторонних площадках. Видеть её смогут пользователи смартфонов, планшетов и десктоп-устройств.

yahoo-product-ads.png

Пилотную версию нового формата протестировали такие ритейлеры Kohl’s, Wayfair, Overstock и другие. В число технологических партнёров вошли Commerce Hub, Merkle RKG и Channel Advisor.

«Компании, которые приняли участие в тестировании, наблюдали повышение коэффициента конверсии до 20%, при этом CPA была на 30% ниже. Это позволило им расширить охват кампаний, не увеличивая бюджет», - комментирует запуск вице-президент Yahoo Кортни Макклвин (Courtney McKlveen).

Особенность товарных объявлений в Yahoo в том, что они могут транслироваться в нескольких рекламных системах. В частности, они могут появляться как в поисковой выдаче Yahoo посредством Gemini, так и в результатах поиска в Polyvore. Объявления этого формата также могут быть показаны любой аудитории в виде медийной рекламы – через DSP-платформу Bright Roll. В будущем они также будут доступны в формате нативной рекламы через платформу Gemini.

Как и в других компаниях, товарные объявления Yahoo создаются на основе товарных фидов ритейлеров.

Новый формат рекламы доступен всем рекламодателям. Для начала работы с товарными объявлениями им нужно связаться со своим менеджером в Yahoo.

Напомним, что в результатах поиска Google.ru товарные объявления (PLA) были окончательно внедрены в августе 2013 года.

Рекламный сервис Bing Ads запустил товарные объявления (Product Ads) в марте 2014 года в США.

Google AdSense: как сделать сайт удобным для мобильных пользователей

Число людей, выходящих в интернет с мобильных устройств, стремительно растет. Однако большинство сетевых ресурсов не приспособлено к этой ситуации

AdWords тестирует напоминания на базе местоположения пользователя

Специалисты отрасли заметили, что AdWords тестирует в объявлениях новую функцию «Напоминания, основанные на местоположении» для пользователей Google Now

В AdWords теперь можно связать управляющий аккаунт с Google Analytics

Google AdWords запустил два нововведения в управляющих аккаунтах (аккаунтах Центра клиентов): возможность настройки связи с Google Analytics и общего доступа к тегам и спискам...

В выдаче Google появился новый блок с таймером и секундомером

Англоязычные пользователи заметили, что Google запустил новый интерактивный блок ответа по запросам: [timer] (таймер), [stopwatch] (секундомер) и их вариациям

AdWords тестирует объявления с возможностью подписки на SMS-рассылку

В преддверье праздничного сезона Google AdWords тестирует новый формат рекламы – объявления с возможностью подписки на SMS-рассылку. Об этом сообщается в Google+

AdWords обновил интерфейс инструмента предпросмотра объявлений

Пользователи заметили, что Google AdWords обновил интерфейс инструмента предпросмотра и диагностики объявлений