Yahoo запустила Gemini – инновационную мобильную рекламную платформу

Корпорация Yahoo объявила о запуске новой платформы, которая объединяет одном интерфейсе мобильную поисковую рекламу и контекстную «нативную» рекламу. Новинка получила название Yahoo Gemini и доступна в качестве дополнительного сервиса в интерфейсе Yahoo Ad Manager.

«Когда реклама становится неявной и естественной, она предоставляет гораздо более позитивный опыт пользователям, а также вовлекает их в процесс взаимодействия с рекламными продуктами. Вот почему мы решили продолжить упорно трудиться над запусками инновационных рекламных форматов. Нативная реклама – сестра-близнец платного продвигающего контента: платные объявления выглядят также естественно, как и другой контент на странице пользователя.

С помощью Yahoo Gemini рекламодатели смогут добиться простоты и большей наглядности поисковой выдачи, дополнив его масштабируемой и креативной «нативной» рекламой. Теперь рекламодатели получили возможность покупать, управлять и оптимизировать объявления, предназначенные для показа в мобильном поиске. Это позволит им управлять видимостью бренда в мобильном интернете, повышая узнаваемость бренда», — комментируют запуск представители Yahoo в корпоративном блоге.

Напомним, что в начале 2014 года Yahoo анонсировала новую унифицированную рекламную платформу, объединяющую в одном интерфейсе дисплейную рекламу премиум-сегмента, таргетированную, контекстную и поисковую рекламу.  Чуть позднее стало известно о том, что глава корпорации Марисса Мейер (Marissa Mayer), одобрила два важных внутренних проекта, которые потенциально могут привести к возвращению Yahoo на рынок поиска и поисковой рекламы. Сообщалось, что технология будет в большей степени ориентирована на мобильный поиск.

О серьёзности планов Yahoo по завоеванию мобильного рынка также свидетельствуют: запуск мобильного новостного дайджеста, тематических «журналов» и специального менеджера приложений для Android.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.