Эволюция Интернет рекламы: как правильно работать с аудиторией в 2010 году

    Как рекламировать кока-колу и швеллер?

    Количество запросов: 28000 против 27000

    Где находится ЦА? На самых популярных сайтах. Максимальный объем целевой аудитории находится на самых популярных сайтах.

    Поэтому можно взять популярный сайт и показать рекламу его отобранной ЦА.

    Бегун занимается контекстным таргетированием аудитории с 2002

    Анализ семантики:

    Прямой поисковый запрос (Yahoo, Google, Рамблер), по результатам поиска – переходим на сайт. Бегун анализирует контент сайта. Учитывает предыдущее взаимодействие пользователя с рекламой.

    Охват Бегуна — 28 млн пользователей, много сайтов-партнеров. Новостью является то, что через Бегун теперь можно приобрести рекламу в Google.

    Данные по времени принятия решения о покупке, проведенное Рамблером. Был задан вопрос: за сколько времени вы решаетесь на приобретение товара стоимостью до 780 грн.? Эти покупки чаще всего спонтанны.

    Покупки 780-7800 — это уже обдуманное, взвешенное решение, обычно думают до недели

    Дороже 7800 люди будут думать больше недели.

    Пользователь проводит в сети более 1 часа в день.

    50% пользователей проводят в сети Интернет более 4-х часов в сутки, но при это пользуются поиском менее 5 мин

    Что еще сделал Бегун: Визуализация контекста – контекстные фавиконы, интерактивные фавиконы. Кроме того, есть объявления с демонстрацией товаров на картинке, что будет актуально для магазинов.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.