РСЯ: добавление зеркал к площадке стало удобнее

Клуб РСЯ сообщил о появлении возможности добавления зеркал площадок через интерфейс или автоматически. Теперь партнеры могут самостоятельно, без заявки в службу поддержки, подключать в Рекламной сети Яндекса зеркала своего сайта и получать дополнительные показы.

В интерфейсе зеркало можно добавить по ссылке «Редактирование зеркал». В поле «Зеркала» нужно ввести домен и нажать на кнопку «Добавить». После добавления всех зеркал надо нажать на кнопку «Сохранить». Зеркала проверяются модераторами РСЯ в течение двух рабочих дней. После этого партнер получит письмо с результатами проверки. Это самый быстрый способ добавить зеркало.

При автоматическом добавлении будет добавляться зеркало, на которое просто установлен рекламный код. Роботу может потребоваться некоторое время, прежде чем он обнаружит зеркало с кодом. Когда зеркало найдено, основной сайт получает статус «На модерации», уведомление о результатах модерации придет на электронный адрес.

«Пожалуйста, учитывайте, что зеркало с рекламным кодом, не добавленное в Партнерский интерфейс, может оказаться на модерации. Мы совершенствуем автоматическое добавление и будем сообщать вам обо всех изменениях и новшествах.

Если у вашего сайта много зеркал, убедитесь, что все они добавлены в Партнерском интерфейсе и вы не теряете средств, которые могли бы заработать», - сообщается в блоге Рекламной Сети Яндекса.

Бегун: цены в биллинге без учета НДС

Как сообщают источники, с сегодняшнего дня, в соответствии с общерыночными стандартами, ЗАО «Бегун» и ООО «Бегун-Украина» переходят на отображение цен в биллинге без учета...

Яндекс.Директ: единые минус-слова на объявление

В Яндекс.Директе появилась новая возможность, позволяющая быстро указать минус-слова, которые будут применяться для всех ключевых фраз в объявлении

Новая шкала скидок в Яндекс.Директе.

Скидки на контекстную рекламу предоставляются прямым клиентам и рассчитываются от совокупного объема услуг, оказанных и оплаченных за последние 365 дней (12 месяцев

AdWords: «категории интересов» теперь доступны всем рекламодателям

Контекстно-медийная сеть Google объявила о том, что функцию «категории интересов» теперь могут использовать все рекламодатели AdWords

Вопросы ответственности редакций интернет-СМИ обсудили в Минкомсвязи

Предложения по выполнению поручения Президента России о совершенствовании закона о СМИ обсудили на расширенном заседании отраслевого Совета по интернету и новым средствам...

В ссылках Яндекс.Директа появились параметры объявления

Яндекс.Директ сообщил о появлении возможности отображения информация о параметрах объявления, по которому был совершен переход на сайт