РСЯ: контекстные площадки могут сказать «нет» абортам, алкоголю и табаку

Рекламная сеть Яндекса сообщила о новых возможностях семейного фильтра для своих партнеров.

В семейный фильтр были добавлены новые категории рекламы, которые контекстные площадки могут ограничить для показа на своем ресурсе. Теперь семейный фильтр можно использовать для следующих категорий: «Аборты», «Алкоголь» и «Табак».

Владельцы площадок могут отказаться от рекламных объявлений по одной из этих тематик, если считают, что они не соответствуют тематике сайта. Например, фильтрация рекламы алкоголя и табака поможет владельцам приложений в социальной сети «ВКонтакте» зарабатывать на рекламе, не нарушая политики ресурса.

Объявления из отключенной категории не будут показываться, даже если они соответствуют содержанию страницы. Для фильтрации какой-либо категории необходимо отправить запрос в службу поддержки с указанием ID площадки.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.