Яндекс: Что женщины хотят получить и получат на 8 Марта

Праздники — горячий сезон для рекламных кампаний в Директе. Аналитики Яндекса изучили спрос российских пользователей в интернет-магазинах перед 8 марта, а также провели опрос респондентов и составили рейтинг подарков к Международному женскому дню.

По данным Яндекса, в предпраздничные дни больше всего в среднем за раз пользователи тратят на смартфоны, гаджеты и бытовую технику — 7800 рублей. Средний чек за товары для спорта и туризма — 7500 рублей, ювелирные украшения и бижутерию — 6200 рублей, товары для дома и сада — 5400 рублей, косметику и парфюмерию — 2900 рублей, сувениры и аксессуары — 2700 рублей, конфеты, продуктовые корзины — 1900 рублей, одежду, нижнее белье — 1000 рублей, книги — 500 рублей.

По сравнению с прошлым годом сильнее всего вырос спрос в интернет-магазинах на косметику и парфюмерию, продуктовые корзины, сувениры, книги и электронику.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview Клименко о технической готовности к отключению от глобальной сети и о хранении данных в России

Клименко о технической готовности к отключению от глобальной сети и о хранении данных в России

Советник президента РФ по вопросам развития интернета Герман Клименко считает, что отключение страны от глобальной сети, если оно произойдет, не должно сказаться ни на жизни...
preview YouTube Studio выходит из беты с тремя новыми метриками

YouTube Studio выходит из беты с тремя новыми метриками

YouTube объявил, что YouTube Studio выходит из беты и в ближайшие две недели станет доступен всем владельцам каналов
preview Яндекс.Фотки переезжают на Яндекс.Диск

Яндекс.Фотки переезжают на Яндекс.Диск

Яндекс закрывает свой фотохостинг Яндекс.Фотки. Все сохраненные изображения пользователей будут перенесены на Яндекс.Диск
preview В России могут ввести ответственность за травлю в соцсетях

В России могут ввести ответственность за травлю в соцсетях

Молодежный парламент при Госдуме предложил ввести в России ответственность за травлю в виртуальном пространстве
preview MyTarget реализовал локальный таргетинг по объектам и организациям

MyTarget реализовал локальный таргетинг по объектам и организациям

Рекламная платформа MyTarget обновила локальный таргетинг, добавив поиск по объектам и организациям
preview Google: 61% российской онлайн-аудитории выходит в сеть со смартфонов

Google: 61% российской онлайн-аудитории выходит в сеть со смартфонов

Google и Kantar TNS провели исследование и выделили несколько ключевых трендов в поведении российской интернет-аудитории