Яндекс запускает новый учебный проект «Академия Гипербатона»

Яндекс запускает учебный проект «Академия Гипербатона» – для начинающих технических писателей и всех, кто хочет научиться разрабатывать техническую документацию.

Проект адресован студентам вузов и начинающим специалистам. Курс состоит из лекций и практических занятий. Академия одновременно пройдет в двух городах — Москве и Екатеринбурге. Программа курса рассчитана на три недели. В конце каждый слушатель сможет выполнить итоговый проект. Лучшие выпускники получат шанс пройти летнюю стажировку в Яндексе. Занятия проходят по вечерам в московском и екатеринбургском офисах.

Чтобы поступить, нужно выполнить тестовое задание — в число слушателей попадут те, кто справятся лучше всего. Ожидается, что слушатели уже умеют систематизировать информацию и писать понятные тексты, что они грамотны и обладают языковым чутьем.

Прием работ закроется 31 марта в 20:00. Результаты рассмотрения работ будут объявлены до 6 апреля. Все участники будут уведомлены письменно.

preview Google: 61% российской онлайн-аудитории выходит в сеть со смартфонов

Google: 61% российской онлайн-аудитории выходит в сеть со смартфонов

Google и Kantar TNS провели исследование и выделили несколько ключевых трендов в поведении российской интернет-аудитории
preview Google для iOS интегрировался с iMessage

Google для iOS интегрировался с iMessage

Google объявил о новых интеграциях, призванных расширить поисковую функциональность на большее количество приложений для iOS
preview Google продаёт Zagat компании Infatuation

Google продаёт Zagat компании Infatuation

Google продаст сервис отзывов о ресторанах Zagat, приобретённый в 2011 году за $151 млн, онлайн-стартапу Infatuation. Об этом сообщает The New York Times
preview Герман Клименко считает Россию готовой к отключению от мирового интернета

Герман Клименко считает Россию готовой к отключению от мирового интернета

Россия технически готова к отключению от мирового интернета...
preview Google допускает редиректы с помощью метатега Refresh, но не рекомендует

Google допускает редиректы с помощью метатега Refresh, но не рекомендует

Google допускает использование метатега Refresh для переадресации пользователей на другие страницы, но не рекомендует. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер в Twitter
preview В AdWords теперь можно создавать пользовательские столбцы на уровне ключевых слов и объявлений

В AdWords теперь можно создавать пользовательские столбцы на уровне ключевых слов и объявлений

Команда Google AdWords сообщила, что в сервисе появилась возможность создавать пользовательские столбцы на уровне ключевых слов и объявлений