Яндекс выступил за обновление антипиратского законодательства

Компания Яндекс выступила с предложением скорректировать антипиратское законодательство, чтобы предоставить равные возможности всем игрокам рынка. Об этом на форуме «Медиабизнес» заявил руководитель департамента новых продуктов Яндекса Дмитрий Степанов.

«Надо создать такой закон, чтобы он не давал пиратам на этом зарабатывать, - сказал Степанов. - Яндекс на пиратах только теряет, а не зарабатывает».

Степанов отметил, что в 2017 году Яндекс потратил 500 млн рублей на покупку легального контента. В этом году схожую сумму компания потратила только за первое полугодие. 

Напомним, в конце августа телеканалы ТНТ, ТВ-3, 2х2 и «Супер» подали на Яндекс в суд за то, что поисковик выдает пользователям ссылки на пиратские сайты с сериалами. 

Впоследствии Роскомнадзор пригрозил заблокировать  сервис Яндекс.Видео, если оттуда не удалят пиратский контент. Компания сочла такие требования необоснованными и противоречащими законодательству.

Однако 30 августа Яндекс удалил из поиска часть ссылок на пиратский контент, по которому возникли претензии, впоследствии обжаловав постановление суда. 

В начале сентября в Мосгорсуд поступили новые иски от телеканалов «Газпром-медиа», в которых они просят обязать компанию Яндекс — «прекратить создание технических условий, обеспечивающих размещений пиратских копий произведений на сайте поисковика».

О том, что спор Яндекса и Газпром-медиа послужит усовершенствованию антипиратского законодательства ранее предполагал вице-премьер РФ Максим Акимов, отметив, что в этом вопросе идет работа в тесном контакте с ФАС, агентством по интеллектуальной собственности, Минэкономразвития и бизнесом. 

Источник: ТАСС
preview Google увеличил длину заголовков в поисковых сниппетах с 55 до 67,5 символов

Google увеличил длину заголовков в поисковых сниппетах с 55 до 67,5 символов

Google увеличил количество символов, отображаемых в заголовках поисковых сниппетов – с 55 до 67,5 в среднем. Прирост составил 20%
preview Google приглашает на прогулку по гаражу, в котором родилась компания

Google приглашает на прогулку по гаражу, в котором родилась компания

В честь своего 20-го дня рождения Google приглашает пользователей совершить путешествие во времени и в режиме «Просмотр улиц» отправиться на виртуальную прогулку по знаменитому...
preview Яндекс запустил проект «Я в театре»

Яндекс запустил проект «Я в театре»

Издательство Яндекса открывает проект, посвященный современному театру и танцу
preview Google добавил новые метрики и отчёты в Display & Video 360

Google добавил новые метрики и отчёты в Display & Video 360

Google объявил о добавлении новых метрик и отчётов в сервис Display & Video 360, объединяющий в себе ряд продуктов для корпоративных клиентов (DoubleClick Bid Manager...
preview Яндекс к концу года запустит рейтинг самых популярных сайтов рунета

Яндекс к концу года запустит рейтинг самых популярных сайтов рунета

Яндекс проводит закрытое бета-тестирование рейтинга самых популярных площадок рунета под названием «Топ интернет-проектов»
preview В API Директа появилась возможность управления медийными кампаниями

В API Директа появилась возможность управления медийными кампаниями

Яндекс добавил возможность управлять медийными кампаниями в API Директа. Теперь пользователям станет удобнее автоматизировать закупки для всего медиамикса