Команда сервис Яндекс.Аудитории сообщила о значительном усовершенствовании технологии look-alike, которая научилась «отдавать» рекламодателям в среднем на 50 % больше похожих пользователей при той же точности подбора, а в скором времени планируется увеличить эту цифру вдвое.
Так же для look-alike стали доступны несколько вариантов настроек - по географии и типу устройств. Так что теперь рекламодатель может выбрать оптимальный для своего бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на уже существующих клиентов.
При помощи новых настроек можно искать похожих:
• только в тех городах и на тех устройствах, которые присутствуют в основной выборке клиентов.
• не только в городах из базового сегмента, а вообще по всей России. И на любых устройствах
По умолчанию опции активированы, то есть технология работает в достаточно ограниченном поле. Если же необходимо искать потенциальных клиентов по всей России и не важно, смартфон это будет или десктоп, нужно просто отключить эти ограничивающие настройки - и тогда look-alike сможет заметно расширить географию поиска и не обращать внимание на тип устройства.
Напомним, Яндекс запустил свой сервис по созданию и исследованию аудитории в июне 2016 года. Яндекс.Аудитории помогают собрать сегменты для таргетинга рекламы на основе списка контактов постоянных клиентов рекламодателя, а также при помощи технологии look-alike.