Команда сервиса Яндекс.Аудитории сообщила рекламодателям о появлении возможности таргетинга медийной рекламы по сегментам из Яндекс.Аудиторий не только в рамках Аудиторных пакетов, но и в Аукционе на мобильных и десктопных версиях Яндекса и РСЯ, а также в некоторых видео- и аудиопродуктах.
Дария Харитонова, специалист по контекстной рекламе агентства i-Media:
«Яндекс продолжает радовать нас, совершенствуя свои инструменты. Теперь появилась возможность размещать медийную рекламу на основе аукциона на мобильных и десктопных версиях Яндекса и РСЯ, совмещая сразу две аудиторные настройки. Сочетание сегментов Яндекс.Аудиторий с дополнительным таргетингом поможет максимально эффективно таргетировать рекламу, а формат аукциона сэкономит рекламный бюджет.
Сегменты Яндекс.Аудиторий позволяют показывать рекламу конкретным пользователям, а также похожей аудитории (технология look-alike). Дополнительный таргетинг выберет из этих сегментов наиболее релевантных пользователей. Так, например, можно использовать локальный географический таргетинг, чтобы показывать рекламу только тем пользователям сегмента, которые находятся неподалеку или регулярно бывают в нужной локации. В настройках показа на данный момент доступно 8 видов таргетинга под любые цели.
Это нововведение дает специалистам по контекстной рекламе возможность прицельно таргетировать рекламу, тестировать комбинации аудиторных настроек и оценивать их эффективность в различных тематиках. Кроме того, у аукциона «десктоп+мобайл» есть значительное преимущество перед аудиторными пакетами: реклама показывается пользователям независимо от устройства. Используя сегменты Яндекс.Аудиторий, мы можем работать с пользователями из нашей клиентской базы, а дополнительный таргетинг позволит лучше взаимодействовать с этой аудиторией».
Статистика размещения с условиями показа по сегментам Аудиторий доступна в интерфейсе Дисплея. Подробности о настройке условий показа в Дисплее описаны в Помощи.
Напомним, что Аудитории позволяют использовать для настройки рекламных кампаний собственные данные о целевой аудитории - электронные адреса, телефоны или ID мобильных устройств (например, из CRM). Система найдет этих людей в интернете, используя свои знания о пользователях Яндекса и их устройствах, и сформирует сегмент для таргетинга.
Сервис Яндекс.Аудитории, связывающий офлайновые данные с онлайновыми, был запущен Яндексом в конце июня 2016 года. В конце сентября в Яндекс.Метрике появились новые сегменты для таргетинга рекламных сообщений при помощи Яндекс.Аудиторий. Они позволяют нацеливать рекламу не только на клиентов, которые взаимодействовали с рекламодателей в офлайне, но и на посетителей сайта и пользователей приложения.