Яндекс станет ключевым продавцом рекламы на Avito

Яндекс и Avito достигли договоренностей, согласно которым крупнейший сайт объявлений в России увеличит рекламный инвентарь, продаваемый в Рекламной сети интернет-компании. Яндекс, со своей стороны, оптимизировал качество и эффективность показов рекламы на Avito за счет более глубокого использования своих технологий.

Договоренность Яндекса и Avito подразумевает увеличение доли рекламы Директа на всех платформах: на мобильной, десктопной версии сайта, в приложении Avito, а также продолжение прицельной оптимизации каждого рекламного блока - чтобы показы в них были максимально полезны рекламодателям.

Леонид Савков, коммерческий директор компании Яндекс:

«Мы нацелены на индивидуальную работу с сайтами, которые входят в нашу Рекламную сеть, чтобы рекламодатели получали максимальный возврат инвестиций от своих вложений в продвижение, а пользователи — релевантные ответы на свои запросы. Мы видим большой потенциал расширения сотрудничества с Avito. Аудитория этого сайта - люди, уже готовые совершить покупку, поэтому у рекламодателей будет больше возможностей увеличить целевой трафик».

Avito – самый популярный сайт объявлений в России и сайт №1 в категории «Shopping» по версии сервиса SimilarWeb. Согласно Mediascope и собственным данным компании, ежемесячная аудитория Avito составляет 32 млн человек - около пятой части населения России. 19 млн уникальных пользователей заходят на Avito с мобильных устройств. В декабре 2017 года в мобильном приложении Avito появилась функция «Поиск по фото», которая позволяет искать аналогичный или похожий товар по фотографии.

Дневная аудитория РСЯ по состоянию на сентябрь 2017 года составляет, по собственной оценке Яндекса, около 60 миллионов пользователей, а среднесуточная аудитория интернета в России — 76,9 миллиона (по данным Mediascope, пользователи старше 12 лет). Таким образом, Рекламная сеть Яндекса охватывает практически всю аудиторию рунета.

Команда РСЯ постоянно экспериментирует с форматами, чтобы сделать их еще эффективнее и прибыльнее. Буквально вчера был изменен дизайн горизонтального и вертикального постера, а также горизонтального блока.

 

preview Мессенджер Snapchat присоединился к запрету рекламы ICO

Мессенджер Snapchat присоединился к запрету рекламы ICO

Мессенджер Snapchat стал очередной крупной интернет-компанией, запретившей рекламу ICO
preview Видеореклама стала самым быстрорастущим форматом в рунете

Видеореклама стала самым быстрорастущим форматом в рунете

Ассоциация IAB Russia опубликовала объемы рынка интернет-рекламы за прошлый год: видео стало самым динамично растущим форматом, показав годовой рост 26% — до 8,3 млрд руб...
preview Amazon обошел по капитализации Alphabet

Amazon обошел по капитализации Alphabet

Онлайн-ритейлер Amazon впервые обошел по капитализации своего основного конкурента Alphabet — материнскую компанию, в состав которой входят, в том числе, Google и YouTube
preview Facebook запустил новые рекламные функции для ритейлеров

Facebook запустил новые рекламные функции для ритейлеров

Facebook представил три новые функции, призванные помочь ритейлерам повысить свои онлайн- и офлайн-продажи...
preview АКАР: В 2017 году интернет-реклама выросла на 22% до 166,3 млрд рублей

АКАР: В 2017 году интернет-реклама выросла на 22% до 166,3 млрд рублей

Согласно оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2017 году рост интернет-рекламы остался примерно на том же уровне, что и годом ранее, — на 22%, а объем...
preview В 2017 году объем видеорекламы в рунете достиг 8,3 млрд рублей

В 2017 году объем видеорекламы в рунете достиг 8,3 млрд рублей

По итогам 2017 года, объем видеорекламы в рунете достиг 8,3 млрд руб., а темпы роста составили 25,8%, что сопоставимо с темпами роста всего российского рынка интернет-рекламы