Яндекс стал официальным поставщиком ПО для мультимедиа-систем Renault, Nissan и АвтоВАЗа

Яндекс стал официальным поставщиком ПО для мультимедиа-систем автомобильных компаний Renault, Nissan и АвтоВАЗ. Компания получила возможность встроить Яндекс.Авто в более 2 000 000 автомобилей Renault, Nissan и LADA в течение ближайших пяти лет. 

Яндекс.Авто — это комплекс полезных водителям сервисов с голосовым управлением и единым интерфейсом, разработанным специально для использования за рулем. Система была разработана Яндексом в сентябре 2017 года. За голосовое управление отвечает комплекс речевых технологий Яндекса SpeechKit.

В ноябре 2018 года система Яндекс.Авто научилась узнавать и здороваться с водителем по имени, а также применять личные настройки в разных автомобилях.

Мультимедийную систему будут встраивать в машины на этапе конвейера, так что владельцам новых авто не придется ни о чем беспокоиться. Они получат готовый набор удобных сервисов Яндекса в новой машине из салона.

Яндекс уже сотрудничает со многими участниками автомобильного рынка и встраивает Яндекс.Авто в новые автомобили, например Toyota и Chery. В числе партнеров компании также KIA, Hyundai, Jaguar Land Rover и другие автопроизводители.

Источник: Штаб-квартира Яндекса
preview Microsoft вслед за Apple поддержал идею о внедрении аналога GDPR в США

Microsoft вслед за Apple поддержал идею о внедрении аналога GDPR в США

В преддверии первой годовщины GDPR – нового регламента по защите данных в ЕС – Microsoft поддержал призывы Apple и других IT-компаний к принятию аналогичного закона в США
preview Mail.ru Group инвестировала в рекрутинговый сервис Worki

Mail.ru Group инвестировала в рекрутинговый сервис Worki

Mail.ru Group приобрела контрольный пакет акций сервиса для поиска работы и подбора персонала Worki
preview Основатель Alibaba: в Китае нет правил и законов для интернета

Основатель Alibaba: в Китае нет правил и законов для интернета

Основатель онлайн-гиганта Alibaba Джек Ма (Jack Ma) посетил конференцию Viva Technology в Париже, где поделился своим мнением о причинах успеха Китая в области технологий...
preview Пользователи больше доверяют сайтам компаний, чем GMB – исследование

Пользователи больше доверяют сайтам компаний, чем GMB – исследование

Компания BrightLocal поделилась результатами исследования, призванного выяснить, как пользователи используют блоки Google Мой бизнес, сайты локальных компаний и бизнес-каталоги...
preview Slack предупредил корпоративных клиентов о блокировке в Крыму

Slack предупредил корпоративных клиентов о блокировке в Крыму

Корпоративный мессенджер Slack предупредил корпоративных клиентов из России о блокировке работы приложения в Крыму
preview Яндекс начнет снимать собственные шоу

Яндекс начнет снимать собственные шоу

Компания Яндекс начнет производство собственных шоу-программ, этим займется бывший главный продюсер телеканала «Пятница!» Николай Головин