Яндекс дополнил правила модерации баннера на Главной

Яндекс дополнил правила модерации баннера на главной странице дополнительной проверкой креатива.

В скором времени все новые баннеры для Главной начнут сравниваться с эталонными, которые были отобраны дизайнерами Яндекса. Если в результате сравнения с эталоном креатив рекламодателя получит значительно низкую оценку, то он будет отклонен. В причине отклонения будет указано: «Требуется доработка дизайна».  

«Нам важно качество рекламы на любой площадке, но Главная страница — это лицо Яндекса, поэтому мы особенно следим за качеством креативов и обновляем рекомендации. Мы также работаем над улучшением опыта пользователей, и в этом нам поможет дополнительная проверка на этапе модерации — прошедший ее баннер с большей вероятностью понравится аудитории», - говорится в блоге Рекламных технологий Яндекса.

Если баннер был отклонен с рекомендацией по доработке дизайна, можно попробовать сделать его более читаемым и лаконичным, подобрать изображения лучшего качества и более четко сформулировать рекламное предложение. После этого баннер можно отправить на повторную модерацию.

Нововведение никак не отразится на сроках прохождения модерации — она по-прежнему будет занимать до 8 рабочих часов.

Напомним, медийные рекламные кампании, которые позволяют разместить баннер на главной странице Яндекса, появились в Директе в начале апреля. Теперь рассказать о себе клиентам на yandex.ru можно даже с небольшим бюджетом: для короткого размещения достаточно нескольких десятков тысяч рублей.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview Gett пожаловалась в ФАС на сделку между Яндекс.Такси и «Везёт»

Gett пожаловалась в ФАС на сделку между Яндекс.Такси и «Везёт»

Агрегатор такси Gett пожаловался в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на покупку Яндекс.Такси активов группы компаний «Везёт»
preview Только 50% потребителей доверяют информации о компаниях в поисковых системах

Только 50% потребителей доверяют информации о компаниях в поисковых системах

Совместное исследование Forbes Insights и Yext выяснило, как потребители относятся к информации о компаниях в различных каналах
preview Рынок легальных онлайн-видеосервисов в России показал рост на 44%

Рынок легальных онлайн-видеосервисов в России показал рост на 44%

Легальные российские онлайн-видеосервисы по итогам первой половины 2019 года нарастили выручку на 44% - до 10,62 млрд рублей
preview Бизнес примет участие в разработке правил IT-систем для закона об автономном рунете

Бизнес примет участие в разработке правил IT-систем для закона об автономном рунете

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций предложило производителям IT-систем, разработчикам и операторам связи под руководством Российского союза...
preview Юла запустила голосовые звонки внутри приложения

Юла запустила голосовые звонки внутри приложения

В сервисе объявлений Юла появились бесплатные звонки, работающие внутри приложения
preview Госдума приняла в I чтении законопроект о штрафах за хранение данных россиян за рубежом

Госдума приняла в I чтении законопроект о штрафах за хранение данных россиян за рубежом

Госдума приняла в первом чтении внесенный группой депутатов законопроект, предусматривающий максимальный штраф в размере 18 млн рублей за невыполнение требований о хранении в...