Яндекс.Браузер: Количество сайтов, использующих раздражающую рекламу, сократилось на 22%

Команда Яндекс.Браузера поделилась первыми результатами фильтрации раздражающей и некачественной рекламы:

  • За первый месяц фильтрации Яндекс.Браузер зафиксировал снижение количества блоков раздражающей рекламы на 40%, а количество сайтов, использующих неподобающие форматы, сократилось на 22%.
  • Количество пользователей, для которых агрессивная реклама была скрыта, уменьшилось на 35%. Сейчас такие форматы рекламы скрываются ежедневно в среднем не более чем для 700 000 пользователей.
  • В среднем Яндекс.Браузер фильтрует около 3,5 млн агрессивных рекламных блоков в день, однако в начале марта  их количество снизилось до 2,2 млн.

Дмитрий Тимко, руководитель продуктовой команды Яндекс.Браузера:

«Функции браузера Яндекса позволяют пользователям комфортно работать в сети, не опасаясь, что в какой-то момент внезапно громыхнет звук рекламного видео или на весь экран распахнется баннер, который сложно сразу закрыть. Сокращение числа сайтов, использующих агрессивные форматы рекламы, их переход на альтернативные варианты рекламных сообщений, говорит о том, наши действия имели положительный эффект, и рынок постепенно очищается. Комитет IAB Russia по улучшению рекламы продолжит работать над повышением качества рекламы в рунете».

Проверить свой сайт на наличие таких форматов можно с помощью инструмента «Диагностика» в Вебмастере. Конкретные рекомендации о замене раздражающих форматов можно найти в презентации Яндекса.

Напомним, Яндекс.Браузер начал автоматически скрывать рекламные блоки, которые не соответствуют рекомендациям IAB Russia, 5 февраля 2018 года. По оценкам аналитиков, на такие форматы рекламы приходится менее 5% рынка, но именно они вызывают наибольшее раздражение у пользователей.

С 2014 года в Браузере работает функция «Антишок», которая защищает от рекламы с неприятным и мошенническим контентом. Функция фильтрует около 20 млн рекламных сообщений ежедневно.

Недавно Яндекс.Браузер научился также автоматически находить и блокировать майнинговые скрипты.

preview Акции Facebook упали на фоне сообщений об утечке данных 50 млн пользователей

Акции Facebook упали на фоне сообщений об утечке данных 50 млн пользователей

19 марта стоимость акций Facebook показала наиболее значительный спад за последние два месяца после того, как власти США и Европы потребовали от компании объяснений по поводу...
preview В Яндекс.Браузере для Android появились виджеты с данными сервисов Яндекса

В Яндекс.Браузере для Android появились виджеты с данными сервисов Яндекса

На главной странице Яндекс.Браузера для Android появились виджеты с данными от сервисов Яндекса: погодой, пробками, новостями и котировками...
preview Технология визуального поиска Google Lens стала доступна на iOS

Технология визуального поиска Google Lens стала доступна на iOS

Google приступил к запуску технологии визуального поиска Lens в приложении Google Фото для iOS. Новая функция станет доступна всем пользователям в ближайшие недели
preview СМИ: Twitter готовится запретить рекламу криптовалют и ICO

СМИ: Twitter готовится запретить рекламу криптовалют и ICO

В СМИ появилась информация о том, что Twitter готовится запретить рекламу криптовалют и ICO в ответ на растущие опасения регуляторов
preview Вышла версия Yandex Wordstat Assistant для браузера Mozilla Firefox

Вышла версия Yandex Wordstat Assistant для браузера Mozilla Firefox

Yandex Wordstat Assistant — расширение, которое облегчает сбор и кластеризацию ключевых запросов, позволяя сразу формировать список из ключевых слов, с частотностью каждого
preview Google отчитался о результатах работы над безопасностью Android в 2017 году

Google отчитался о результатах работы над безопасностью Android в 2017 году

Google опубликовал отчёт о безопасности ОС Android за 2017 год. В нём компания дала обзор представленных в прошлом году методов защиты и результатов их работы