Яндекс.Поиск начнет чаще показывать неканонические страницы

Неканонические страницы начнут чаще показываться в поиске Яндекса. 

Как пояснили в команде Яндекс.Поиска, внутренние исследования показывают, что страницы, размеченные как неканонические могут быть полезны, а их наличие в поиске может влиять на качество и полноту ответа на запрос пользователя:

«Например, если для темы форума владелец сайта указал канонической страницу с началом ветки, то многие важные и нужные ответы, которые были даны пользователями позже, на поиск не попадают. Другой пример: бывает, что какое-то литературное произведение разбито на страницы и в качестве канонической прописана первая страница. В результате сайт не находится по запросу-цитате, соответствующей тексту за пределами первой страницы. Поэтому теперь в поиске неканонические страницы будут появляться чаще».

Они будут показаны в том случае, если являются более релевантными запросу и их контент существенно отличался от канонической версии во время сканирования роботом. 

В Вебмастере такие страницы можно увидеть на странице «Страницы в поиске» с пометкой «Неканоническая». Кроме этого теперь будут показываться статусы «Каноническая» и «Каноническая страница не указана» для всех страниц, попавших в поиск. 

Если канонические страницы настроены на сайте без ошибок, то никаких дополнительных действий от вебмастера не требуется. Для сайтов, имеющих много неканонических страниц, которые сильно отличались от канонических, возможен прирост количества страниц в Поиске. Впрочем, канонические страницы по-прежнему попадают на поиск гораздо чаще и имеют более высокий приоритет при показе в результатах поиска. Объем трафика для каждого конкретного сайта существенно не изменится.

Напомним, поддержка атрибута rel=«canonical», при помощи которого вебмастера могут указать, какая страница является «канонической» — предпочтительной для индексации поисковым роботом,  была реализована поиском Яндекса в мае 2011 года.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров
preview Сертификация с прокторингом становится главной версией тестирования по Директу

Сертификация с прокторингом становится главной версией тестирования по Директу

24 июля тестирование по Директу полностью перейдет на новый уровень: получить сертификат специалиста можно будет только пройдя тестирование с прокторингом — с паспортом и под...
preview YouTube возглавил топ самых популярных у россиян социальных платформ

YouTube возглавил топ самых популярных у россиян социальных платформ

Наиболее активно используемыми социальными платформами (включая мессенджеры) в России являются YouTube, VK и WhatsApp
preview Почта Mail.ru обновила мобильное приложение

Почта Mail.ru обновила мобильное приложение

Почта Mail.ru представила масштабное обновление своего мобильного приложения, которое затронуло ключевые функции программы, интерфейс, безопасность и дизайн...
preview Во Франции также хотят принять «закон о Facebook»

Во Франции также хотят принять «закон о Facebook»

Французские законодатели одобрили меру, согласно которой крупные технологические компании, такие как Google и Facebook, должны будут оперативно удалять контент, который власти...
preview Британский регулятор открыл антимонопольное расследование против Google и Facebook

Британский регулятор открыл антимонопольное расследование против Google и Facebook

Британский регулятор по вопросам конкуренции объявил о запуске антимонопольного расследования против Google и Facebook
preview Чаты для бизнеса в Яндекс.Директе вышли из беты

Чаты для бизнеса в Яндекс.Директе вышли из беты

Команда Яндекс.Директа сообщила о завершении начатого в апреле бета-тестирования чатов для бизнеса: «За время открытого тестирования чаты успели подключить более 10 тысяч...