Яндекс меняет подход к торгам рекламы на поиске

Яндекс кардинально пересмотрел подход к цели участия в аукционе. С апреля месяца цены в Директе будут рассчитываться не за вход на позицию, а за прирост целевых переходов. Предполагается, что это сразу поможет рекламодателю сориентироваться, как может вырасти прогнозируемый трафик при повышении ставки.

Если раньше рекламодатели рассчитывали свой бюджет из логики «чем выше место в выдаче, тем оно дороже и приносит больше кликов», то теперь цена будет расти с количеством дополнительного целевого трафика, которое получает рекламодатель. Стоимость трафика всегда будет привязана напрямую к его количеству.

Одновременно Яндекс адаптирует дизайн и расположение объявлений в результатах поиска. Форматы рекламы будут основываться на запросах пользователей и подбираться для них автоматически с учетом тематики рекламы и поведенческой аналитики. Это может быть рекламный блок с изображением или с галереей товаров. При этом объем рекламы в выдаче останется прежним. За счет использования разных форматов рекламных блоков в поисковой выдаче удается привлечь больше внимания со стороны пользователей и получить больше целевых кликов.

Уже сейчас в продакшене несколько трафаретов для спецразмещения: в разных ситуациях может показаться от нуля до четырех обычных объявлений плюс варианты с расширенными объявлениями, вот такими:

В течение года специалисты Директа собираются протестировать и внедрить десятки разных форматов рекламы на поиске.

В разных трафаретах будут использоваться разные дополнительные элементы, а управление поисковой рекламой станет во многом похоже на управление показами в сетях — чем больше форматов и элементов рекламы будет использовать рекламодатель, тем больше будет потенциальный охват его объявлений.

Новая документация API будет опубликована в самое ближайшее время. Также как и отдельный анонс про все изменения в статистике и настройках, которые планируется  сделать к переходу от торгов за позиции к торгам за объем трафика.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview Google выпустил AdWords API v201802

Google выпустил AdWords API v201802

Google объявил о выходе новой версии AdWords API – 201802. Среди основных нововведений значатся следующие: Поддержка глобального тега сайта (Global Site Tag) и тега событий
preview Рекламодатели ВКонтакте смогут обмениваться аудиториями ретаргетинга

Рекламодатели ВКонтакте смогут обмениваться аудиториями ретаргетинга

В рекламных кабинетах ВКонтакте появилась возможность делиться аудиторией ретаргетинга...
preview AliExpress запускает в России социальную сеть для покупателей и биржу блогеров

AliExpress запускает в России социальную сеть для покупателей и биржу блогеров

Китайский интернет-ритейлер AliExpress с 1 марта запускает в России международную социальную сеть «Клуб шопоголиков», а также биржу блогеров AliExpress Connect
preview AppsFlyer: Facebook остаётся лидером по ROI рекламы установки приложений

AppsFlyer: Facebook остаётся лидером по ROI рекламы установки приложений

Согласно данным отчёта AppsFlyer за второе полугодие 2017 года, Facebook остаётся мировым лидером по ROI рекламы установки приложений. За ним следуют Google, Apple и Twitter
preview Facebook удалит около 20 устаревших и мало используемых рекламных метрик

Facebook удалит около 20 устаревших и мало используемых рекламных метрик

Facebook анонсировал несколько изменений, связанных с рекламными метриками. Эти нововведения призваны облегчить рекламодателям выбор показателей и повысить прозрачность
preview AdWords запускает обновлённый Планировщик ключевых слов в новом интерфейсе

AdWords запускает обновлённый Планировщик ключевых слов в новом интерфейсе

Google AdWords приступил к запуску обновлённой версии Планировщика ключевых слов в новом интерфейсе сервиса. Об этом сообщает Search Engine Land